Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Опубликовано письмо Минфина РФ от 14 декабря 2011 г. N 03-03-06/1/821 которое поясняет, что расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя на приобретение и установку вывески не могут быть отнесены к затратам на рекламу.
Затраты (в частности, на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и щитов) учитываются при исчислении налога на прибыль организаций. Они относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
Имущество, результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности признаются амортизируемым имуществом, если они находятся у налогоплательщика на праве собственности, используются им для получения дохода и их стоимость погашается путем начисления амортизации. Срок полезного использования амортизируемого имущества должен составлять более 12 месяцев, первоначальная стоимость - более 40 тыс. руб.
Указанный срок устанавливается налогоплательщиком самостоятельно. Под ним понимается период, в течение которого объекты основных средств или нематериальных активов служат для выполнения целей деятельности налогоплательщика. Он определяется на дату ввода объекта амортизируемого имущества в эксплуатацию.
Если имущество относится к амортизируемому, то организация относит к расходам на рекламу амортизационные отчисления. Если нет - затраты учитываются в числе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
В соответствии с законодательством изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo в связи с этим вспоминают, что общественные организации защиты прав потребителей зачастую в рамках проверок даже не заходят в салоны красоты и парикмахерские, а просто с улицы отмечают, что на вывеске не указан режим работы и пишут пространные жалобы сразу в суд. После чего начинают шантажировать руководителя салона красоты, требуя заплатить за закрытие дела.
21.02.2012
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов