Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Московское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы направило в департамент средств массовой информации и рекламы Москвы предложение о рабочей встрече для обсуждения фактов распространения рекламы на асфальте на территории города.
Это решение было принято на заседании экспертного совета по рекламе УФАС по городу Москва.
Начальник отдела контроля за рекламной деятельностью московского УФАС О. Быкова, выступая на заседании экспертного совета, предложила рассматривать размещение рекламы на асфальте как факт мелкого хулиганства.
И кстати, ФАС уже поднимал вопрос о незаконности подобного вида рекламы, предлагая ввести штрафы за размещение названий и телефонов на асфальте.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo также не раз писали о том, как выглядит и как работает реклама салонов красоты на асфальте. Опыт общения с руководителями салонов красоты (а чаще парикмахерских, соляриев и тату-студий) говорит, что небольшая сумма штрафа - до трех тысяч рублей - не останавливает желающих разместить рекламу на асфальте. К тому же надо еще установить факт размещения рекламы самим салонов красоты. Может, это и в самом деле чье-то мелкое хулиганство?
Зато есть другой аргумент, к которому прислушиваются работники салонного бизнеса. Это, как ни странно звучит - фэншуй. Согласно этому учению, совсем нехорошо, если кто-то топчет имя твоего красивого бизнеса!
26.12.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов