Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
По данным исследования INFOLine Retailer Russia более 30% выручки на рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые продажи.
В 2010 году объем прямых продаж косметики и парфюмерии превысил 87 млрд руб.
Значимым каналом реализации парфюмерно-косметической продукции уже сегодня являются и аптечные сети, для которых данная ассортиментная группа становится все более привлекательной в условиях ужесточения государственного регулирования розничной торговли лекарственными средствами.
Более того, аптечные сети с интересом смотрят в сторону профессиональных предприятий индустрии красоты, планируя выход на этот рынок со своей продукцией. И кстати, закон не запрещает использовать аптечную косметику в салонах красоты!
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что многие предприятия, продающие профессиональную косметику косметологам, по сути также являются сетевыми, поскольку имеют базу покупателей, работают с ними напрямую, выплачивают процент от объема закупок. По сути, эти обороты тоже должны войти в статистику прямых продаж. Но никаких реальных данных об обороте профессиональной косметической продукции в России нет.
23.11.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов