выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Косметика. Прямые продажи

По данным исследования INFOLine Retailer Russia более 30% выручки на рынке косметики и парфюмерии обеспечивают прямые продажи.

В  2010 году объем прямых продаж косметики и парфюмерии превысил 87 млрд руб.

Значимым каналом реализации парфюмерно-косметической продукции уже сегодня являются и аптечные сети, для которых данная ассортиментная группа становится все более привлекательной в условиях ужесточения государственного регулирования розничной торговли лекарственными средствами.

Более того, аптечные сети с интересом смотрят в сторону профессиональных предприятий индустрии красоты, планируя выход на этот рынок со своей продукцией. И кстати, закон не запрещает использовать аптечную косметику в салонах красоты!

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что многие предприятия, продающие профессиональную косметику косметологам, по сути также являются сетевыми, поскольку имеют базу покупателей, работают с ними напрямую, выплачивают процент от объема закупок. По сути, эти обороты тоже должны войти в статистику прямых продаж. Но никаких реальных данных об обороте профессиональной косметической продукции в России нет.

23.11.2011

Курсы обучения:

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика