Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Оборот рынка розничной торговли аппаратами для домашнего косметологического ухода в США в 2011 году приблизился к $ 1 млрд., активный рост аналитики предсказывают и на грядущее пятилетие.
Тенденция приходит и в Россию, где еще не массово, но уже начинают рекламироваться некие приборы, позволяющие якобы профессионально ухаживать за кожей лица и тела. Однако у косметологов этот тренд вызывает тревогу, профессионалы убеждены – без тщательно проведенной диагностики и разработанного комплексного плана лечения такие приборы принесут пациентам больше вреда, чем пользы.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что процесс остановить невозможно, скорее всего, в ближайшем будущем салонному бизнесу придется искать новые стратегии продвижения услуг. Так уже происходило, когда компании, выпускающие профессиональные краски для волос, стали уводить продукты в масс-маркет. Теперь так же на прилавки супермаркетов уходят препараты для поверхностных пилингов, ботулиноподобные препараты и так далее. Очередь за аппаратной косметологией. Выходит, салоны красоты, вкладывающие деньги в воспитание клиента и продвижение салонных услуг - это просто не заслуживающие внимания посредники между производителем косметической продукции и конечным потребителем?
17.11.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов