Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Министерство финансов опубликовало письмо от 26 сентября 2011 г. N 03-03-06/2/149 по вопросу учета расходов, связанных с оборудованием и содержанием помещения для приема пищи в рабочее время сотрудниками.
Согласно ст. 223 Трудового кодекса Российской Федерации обеспечение санитарно-бытового и лечебно-профилактического обслуживания работников организаций в соответствии с требованиями охраны труда возлагается на работодателя. В этих целях в организациях по установленным нормам оборудуются санитарно-бытовые помещения, помещения для приема пищи, комнаты для отдыха в рабочее время и помещения, специально предназначенные для психологической разгрузки.
Более того, уже при проектировании предприятий в их составе должны быть предусмотрены столовые для персонала. При численности работающих до 30 человек следует предусматривать комнату приема пищи.
Расходы, связанные с оборудованием и содержанием помещения для приема пищи, относятся к расходам налогоплательщика на обеспечение нормальных условий труда.
Таким образом, расходы, связанные с оборудованием и содержанием помещения для приема пищи в рабочее время сотрудниками, могут учитываться в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что в последнее время участились проверки салонов красоты представителями трудовых инспекций, которые среди прочего проверяют охрану труда и условия труда сотрудников, а также условия отдыха, особенно при сменной работе.
27.10.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов