Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Как отмечают организаторы косметической выставки InterCHARM последние новинки отрасли, появившиеся на российском и зарубежном рынках, как правило представлены на ближайшей InterCHARM. Более того, участники называют выставку одним из самых удачных инструментов для вывода новых косметических продуктов на мировой рынок индустрии красоты и здоровья.
По словам Анны Дычевой-Смирновой, директора по продажам и маркетингу компании-организатора ReedExhibitions (владелец выставки Интершарм): «можно с уверенностью сказать, что сегодня новинки в России появляются с той же скоростью, как и на Западе, а некоторые компании предпочитают запускать свою продукцию на российский рынок раньше, чем во всем мире. На InterCHARM представлены все новинки российского и международного рынков. Индустрия красоты постоянно развивается, требуя и от нас столь же адекватного поступательного движения».
Эксперты косметической Интернет-выставки Cosmo-Expo еще помнят те времена, когда поставщиков и дистрибьюторов косметической продукции в России было не сотни, а десятки, а многие руководители салонов красоты за новинками ездили на европейские выставки. Здорово, что теперь и индустрия красоты и здоровья признана зарубежными производителями косметической продукции перспективным растущим рынком первой категории внимания. Многое изменилось – теперь и кинофильмы делают мировую премьеру в России, и новинки мобильных телефонов появляются в России практически одновременно с западными странами, вот теперь и с косметической продукцией мы в приоритете!
21.09.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов