Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Стараясь произвести впечатление на клиента, компании часто создают себе такую биографию, чтобы в ней большими красными буквами читалось – СТАБИЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, ТРАДИЦИИ.
Только взять эти традиции предприятиям индустрии красоты пока неоткуда. А вымышленную биографии, как оказалось, легко проверить и опровергнуть.
История, которую мы приводим в качестве примера, не имеет отношения к рынку индустрии красоты, но она показательна в русле общего тренда – чистой деловой репутации, честной биографии компании.
Московское УФАС оштрафовало ООО "Вэй Логистик" на 100 тысяч рублей за ложные сведения, указанные в рекламе. На сайте компании была размещена информация о том, что компания уже 13 лет на рынке…
Кого-то видно задело явное преувеличение возраста, и антимомнопольная служба занялась расследованием истинной биографии компании. Оказалось, что она была создана в 2009 году, а вовсе не в 1994, как сообщала своим потенциальным клиентам.
На заседании компания комиссии УФАС "Вэй Логистик" не представила документы, подтверждающие размещенную на сайте информацию. И реклама была признана недостоверной: "в соответствии с п.20 ч.3 ст.5 ФЗ „О рекламе“ недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара".
Московским Управлением ФАС было возбуждено дело об административном правонарушении.
На рынке индустрии красоты также известны случаи, когда учредители. создавая предприятие по торговле косметологическим оборудованием, сложив вместе свой собственный стаж в индустрии, наделяют им новую компанию.
Эксперты косметической выставки CosmoExpo информируют, что время дутых заслуг и фальшивых биографий проходит, пора работать на честное имя. Тем более, что всегда найдутся конкуренты, которые вынесут на общее обозрение все сомнительные истории, придуманные исключительно ради процветания бренда.
27.01.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов