Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Для тех, кто помоложе надо бы объяснить - что такое ОБХСС. Лучший вариант – вспомнить (скачать и посмотреть) фильм «Не может быть» - классику комедии, где в одном из сюжетов родственники проворовавшегося работника советской торговли спешно распродавали все вещи и ценности, чтобы их не конфисковали. Так что в те времена ОБХСС было что-то сродни сегодняшним аббревиатурам типа СЭС, Роспотребнадзора, Росздравнадзора и т.п.
Расскажем историю из сегодняшней жизни. Клиентка П. пришла на окрашивание волос в парикмахерскую. Начало обычное. А дальше телеканал СТС начинает снимать ужастик: волосы клиентки после окрашивания оказались сожженными и спутанными! Девушке грозит облысение. Оставшиеся волосы требуют лечения! Индустрию красоты надо извести под корень!
Взволнованные герои передачи один за другим рассказываю, что происходило в салоне красоты. Мы, не вдаваясь в подробности дела, осветим отдельные моменты, на которые надо обратить особое внимание руководителю салона красоты или парикмахерской.
«Девушке нанесли химический раствор по всей длине волос и оставили на 3 часа».
Вопрос к руководителю: - Где в это время был мастер? Как в салоне красоты идет запись клиентов, и кто контролирует, находится ли мастер на своем рабочем месте? Задайте этот вопрос себе и своим администраторам, знают ли они, чем в каждый конкретный момент заняты специалисты.
«Эмульсию для окрашивания волос клиентка купила в ларьке и принесла в парикмахерский зал, так ей посоветовала парикмахер!»
Вопрос к руководителю салона красоты: - Кто и как контролирует, какими препаратами работает в салоне мастер-парикмахер. Что он советует купить клиенту, что приносит из дому сам. А что берет на складе салона красоты? Как потом списываются средства, как складывается себестоимость услуг и кто может гарантировать качество такой услуги?
«Пострадавшая утверждает, что при покупке косметического средства она проверила и срок годности, и сертификат. Зачастую парикмахеры для того, чтобы снять с себя ответственность, вынуждают клиентов самим приобретать тот или иной препарат».
Вопрос к руководителю: - На ком в вашем салоне красоты лежит ответственность за расходные косметические средства? Кто проверяет сроки годности, сертификаты или декларации соответствия.
Вопросы, которые мы задаем вовсе не праздные. Это журналисты пошумели, сюжет отсняли и разошлись по домам. А салонный бизнес остался. И если в парикмахерской действительно все так запущено, лучше ее закрыть, чем становиться героем дня на ТВ, ответчиком в суде или фигурантом дел об административных нарушениях.
Эксперты CosmoExpo обращают особое внимание руководителей предприятий индустрии красоты на тот факт, что в связи с изменениями таможенных правил в России отмечается большое количество контрафактной косметики (в том числе профессиональной косметики для салонного применения), использование которой в салоне красоты грозит большими неприятностями в первую очередь владельцу салонного бизнеса.
10.11.2010
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов