выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Деловая программа для владельцев и управляющих салонами красоты и СПА в рамках выставки Интершарм

Настя Костюченкова

Как обычно, первые два дня выставки владельцам и управляющим салонов красоты определенно будет чем заняться. Официальная программа Интершарма для руководителей салонного бизнеса в этот раз охватывает темы нового законодательства, регламентирующего работу салонов красоты (изменений в статусе косметологов, новый санитарные нормы, национальные стандарты, правила проверок и т.п.), а также темы финансов, кадров, привлечения клиентов и интернет-рекламы. Завершается деловая программа фееричным конкурсом на лучшего администратора – отраслевого смотра лучшего по профессии, проходящего обычно в формате близком к КВН или полузабытой телепередачи «А ну ка, девушки!», что бесспорно неплохо разгружает после трудного насыщенного дня. Итак, спасибо Алсу Разаковой (главный организатор, благодаря которой все это и будет происходить), которая снабдила нас предварительной программой этого двухдневного форума для капитанов индустрии красоты – что-то еще может уточниться и незначительно поменяться, но вы уже можете сориентироваться и сделать для себя пометки «что не пропустить»/

VВсероссийская Конвенция салонов красоты
21-22 октября 2010 года, МВЦ «Крокус Экспо»

Предварительная программа

21 октября 2010 г.

Пленум (для членов НАПИК участие в пленуме бесплатно)

Модератор дня – Юлия Ходорковская

10.00 – 10.30 Салонный бизнес в новых условиях. Принципиальные изменения в законодательстве РФ, регламентирующие работу салонов  красоты.
Материалы маркетинговой службы ЭкспоМедиГруппы «Старая крепость»
Докладчик – Алсу Разакова, руководитель проекта и главный редактор журнала LesNouvellesEsthetiques

10.30 – 11.10 Последствия введения новой специальности «врач-косметолог» для медицинских клиник и салонов красоты.
Сергей Мисюлин, президент НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник», член координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Минздравсоцразвития РФ
Сергей Лазарев, вице-президент НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник», генеральный директор Федерации медицинских бизнес-экспертов

11.10 – 12.00 Круглый стол «Как мы провели лето. Кто достоин лицензии?» по новому СанПиН и другим законодательным документам.
К участию приглашены: С.Мисюлин, С.Лазарев, А.Цыганов, Т.Пучкова, И.Пинский, А. Ходаков и другие эксперты
Модератор: Е.Москвичева

12.00 – 12.30 Перспективы создания и применения национальных стандартов в области красивого бизнеса.
Татьяна  Зворыкина, руководитель Центра научных исследований и информации в сфере услуг Института региональных экономических исследований, председатель ТК 346 «Бытовое обслуживание населения» Ростехрегулирования

12.30 – 13.00 Диалог с контролирующими органами

  1. Кто имеет право проверять салоны красоты. Виды, периодичность и продолжительность проверок.
  2. С чего начинается проверка. На что обратить внимание в первую очередь.
  3. Превентивные меры. Кризисный план. Шаблоны.
  4. Процедура проверки. Как создать доброжелательную к Вам обстановку.
  5. Каким образом  работать с претензиями проверяющих.
  6. Что делать, если выявленные нарушения внесены в протокол об административном нарушении?

Елена Куликова, менеджер проектного развития Академии красивого бизнеса «Фабрика грез»

13.00 – 13.30 «Возможность и необходимость применения аутсорсинга в салонном бизнесе»
Лариса Кисурина, основатель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика», член совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Ларика»,, член Союза юристов г. Москвы, председатель комитета по контролю качества качества аудита Российской коллегии аудиторов.

  1. Аутсорсинг в России и, в частности, в индустрии красоты. Национальные особенности.
  2. Виды услуг, перспективные для выделения их на аутсорсинг. Финансовый анализ эффективности услуг.
  3. Требования  к компании, которая предлагает свои услуги по аутсорсингу.
  4. Договор на предоставление услуг по аутсорсингу. Особенности и гарантии для  предприятия индустрии красоты.
  5. Способы контроля за качеством  услуг по аутсорсингу. Оценка качества услуг.

13.30 -14.00  П Е Р Е Р Ы В

Секция «Финансы»

14.00 – 14.30 Формула успешного бизнеса: экономия или интенсификация? Интенсивный и экстенсивный путь развития.Михаил Кочиашвили исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и анткризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»

14.30 – 15.00 Доклад от компании Салус

15.00 – 15.30 Финансовые взаимоотношения между участниками бизнес-процесса в салоне красоты. Алексей Цыганов, генеральный директор аудиторской фирмы "Ларика", доктор делового администрирования (DBA), член Совета союза юристов г.Москвы, член национального союза кадровиков. Бизнес-консультант.

  1. Юридические аспекты заключения договора аренды между собственником помещения и салоном красоты.
  2. Владелец и управляющий.
  3. Особенности заключения договора с управляющим салона красоты
  4. Финансовые полномочия управляющего салона красоты. Способы цивилизованного контроля.
  5. Зарплата управляющего –стимулирование руководителя салона красоты.

Секция «Кадры»

15.30 – 16.00 Гембо Кайдзен: визуализация менеджмента
Андрей Сырченко, президент Международной школыСПА

16.00 – 16.30 Сервисное поведение персонала салона красоты:
практические аспекты управления.
Вера Кобзева,независимый консультант по сервису, бизнес-тренер

  1. Как выглядит обслуживание клиентов в Вашем салоне: драма, комедия,
    трагедия или…
  2. Как влияет стиль обслуживания в салоне красоты на восприятие клиентами качества услуг
  3. В чем заключаются сложности с сервисным поведением персонала
  4. Насколько Ваш персонал "хочет" и "может" отлично обслуживать клиентов
  5. Для чего нужно развивать сервисные компетенции персонала
  6. Оптимальные  способы развития сервисных компетенций

16.30 – 17.00  Новые правила дезинфекции и стерилизации в салоне красоты. Докладчик уточняется

17.00 – 17.30 Розница в салоне красоты. Мифы о техниках продаж
Юлия Ходорковская, независимый бизнес-консультант

17.30 – 18.00Профессиограмма специалистов. Критерии анализа эффективности сотрудников. Индекс перспективности сотрудников. Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента, директор сети Центров красоты и эстетической медицины «Анетта»

22 октября 2010 г. Секция «Клиент»

Модератор дня – Максим Сергеев

10.00 – 10.30 Секреты успешных салонов. Дьявол кроется в мелочах.
Сергей Кохан, маркетолог, руководитель отдела планирования бизнеса компании «Мейджик Бьюти Системс»;

10.30 – 11.00  Эмоциональные установки клиентов как фактор продвижения услуг в салоне красоты. Елена Богачева, генеральный директор консалтинговой компании SPAPriori, член Международной ассоциации ISPA

11.00 – 11.30 Готовое решение для салонного бизнеса: лазерное омоложение в сочетании с профессиональной косметикой. Минимум инвестиций и максимум отдачи.
Павел Краюшкин, компания «Экомир»

11.30 – 12.00  Контроль качества сервиса и обратная связь с клиентом.
Светлана Суслова,  HR-консультант, бизнес-тренер, сертифицированный коуч , владелица салона красоты «Essensuals» (входящего в состав Масколо Групп Essensuals)

12.00 – 12.30 Эффективные методы привлечения клиентов в салон красоты и управление ресурсами (Интернет, сарафанное радио, партнерство со смежными направлениями бизнеса, директ-маркетинг)
 Дмитрий Белешко, Руководитель проекта SalonMarketing.Ru

12.30 – 13.00 Интернет – мощный маркетинговый инструмент в работе салона красотыЕкатерина Шукалова,  автор семинара "Интернет-маркетинг понятным языком", директор веб-студии ФЕРТ, глава комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков, автор проекта «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир».

  1. Что представляет собой интернет-пространство, в котором работают салоны красоты, в чем его отличия от общего интернет-пространства;
  2. Каким должен быть веб-сайт компании, работающей в индустрии красоты, каковы основные ошибки, приводящие к потерям потенциальных клиентов
  3. Сколько должен стоить эффективно работающий веб-сайт.
  4. Наиболее эффективные способы продвижения веб-сайта в сети Интернет для компании, которая работает преимущественно с женской аудиторией;
  5. как измерить результат от проведения мероприятий интернет-маркетинга.

13.00 – 13.15 Натуральная фитокосметика в anti-age программах – эффективный инструмент успешного салонного бизнеса.
Марина Веркошанская, врач-кибернетик, один из разработчиков косметической линии
«Маргарита Биарритц»
века.

13.15 – 13.45 Реинжиниринг предприятий индустрии красоты. Нестандартные меры и приемы улучшения салонного бизнеса.
Максим Сергеев,руководитель консалтингового бюро «Сергеев&Каюмов»

13.45 – 14.30 Дискуссия «Качество сервиса: как выстроить эффективно работающую структуру?»

  1. Кнут или пряник? Контроль персонала: интеллектуальный менеджмент или надзор с пристрастием?
  2. Стандарты сервиса как саморегулирующая система сферы услуг
  3. Качество сервиса – тенденции в сфере услуг и красивом бизнесе

14.30 – 15.00 Перерыв

15.00 – 18.00 Финал Конкурса администраторов «Лучший администратор индустрии красоты».

13.10.2010

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика