Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
23-24 октября 2019 года - легендарные «Директорские Дни», так меж собой называют это бизнес-мероприятия и участники, и сами организаторы. Два десятка лет Ассоциация Старая Крепость собирает владельцев и руководителей салонного бизнеса на «посиделки» с участием ведущих экспертов индустрии красоты для обсуждение актуальных проблем отрасли.
В предстоящей встрече заявлены и «старые» любимые, и новые спикеры, в том числе владельцы успешных ПИК, которые дают конкретные рекомендации по конкретным проблемам.
Максим Сергеев готовит большую программу, и появится возможность оценить работоспособность разных поколений сотрудников. Наталья Лисова расскажет о том, как пройти путь от парикмахера до владельца холдинга. Юлия Ходорковская научит извлекать прибыль из анализа клиентской базы. Игорь Стоянов проведет интерактив. Александр Журов расскажет о визуализации услуг, а Руслан Назипов - как сражаться с конфликтным клиентом в рамках Закона. Апофеозом встречи директоров станет секция «Битва поколений» - тренинг-интенсив. Проверка на бизнес-активность и жизнеспособность поколений X, Y, Z
XIV Всероссийская конвенция салонов красоты пройдет 23–24 октября 2019 г.Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, уровень 4 Конференц-зал 05-06
Организаторы: компания «Старая крепость» и журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»)
ПРОГРАММА КОНВЕНЦИИ
Обратите внимание на предупреждение - в программе возможны изменения!
Как это сделать руками? Инструменты. Методики. Опыт.
Всероссийская конвенция салонов красоты в течение двух десятилетий собирает руководителей предприятий для обсуждения актуальных проблем индустрии красоты.
В этом году спикеры Конвенции будут отвечать на детский вопрос: как это сделать руками?
Образовательные мероприятия для руководителей часто рассматривают теоретические вопросы, аналитику рынка, экономические проблемы и т.д. И затем, впитав в себя массу знаний, топ-менеджер салона красоты задает себе вопрос: как это сделать?
Итак, на Конвенции-2019 будут представлены инструменты, методики, опыт.
Координатор проекта:
шеф-редактор журнала Les Nouvelles Esthetiques, Юлия Андреева
23 октября 2019
Секция «Цифровизация бизнеса как глобальный инструмент контроля над индустрией красоты»
Открытие. Приветственное слово
Как вписаться в Единую государственную информационную систему в здравоохранении?
Докладчик уточняется
Переформатирование работы с клиентами в новых условиях
В рамках доклада – разбор практического кейса по увеличению выручки в 2 раза посредством изменения работы с клиентской базой без каких-либо дополнительных затрат.
Ю. Ходорковская, экономист, консультант-аналитик по вопросам бизнес-технологий Beauty & SPA-индустрии
Как создать виртуального сотрудника салона красоты, который не просит зарплату и работает круглосуточно
М. Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты
Как потребитель может в режиме онлайн «убить» предприятие индустрии красоты
Т. Чаусова, Бизнес-тренер, консультант по оперативному управлению и менеджменту медицинских организаций, эксперт по прикладной сервисологии, преподаватель по сервисологии института магистратуры СПбГЭУ. Соучредитель «ШКОЛА Бизнеса ДНК-beauty». Соучредитель «ШКОЛА КЛИЕНТ-менеджмента». Учредитель «Чаусова & Партнеры».
Интерактив
И. Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона», и его цифровой двойник.
Перерыв
Секция «Сенсорный маркетинг: услышать, увидеть, почувствовать»
Глаза б мои не видели! Визуальный образ услуги
А. Журов, совладелец сети спа-центров «Спарадай»
Психоакустика в салоне красоты
Д. Бохонов, основатель федеральной сети комнат физиологической перезагрузки населения
Новый взгляд на бьюти-бар
И. Попова, руководитель компании «Созвездие PI»
Психология касания
И. Радченко, исполнительный директор Национальной федерации массажистов, член Экспертного совета по развитию спа и велнес SWIC, президент Академии инновационных технологий «Золотое сечение», психолог, бизнес-консультант
Лингвистический маркетинг и менеджмент. Слово как инструмент манипулирования и контрманипулирования. Актуальный глоссарий специалиста и руководителя. Разбор практических ошибок
М. Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации Beauty Med (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта «Ангел-Концепт» (Россия – Финляндия)
Как я стала тем, что я есть. Блиц-интервью
Н. Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион»
24 октября 2019
Секция «Личный опыт проб и ошибок»
Как я рекрутирую персонал
А. Степанян, генеральный директор клиники эстетической медицины «Ангелы косметологии»
Как я работаю с конфликтным клиентом
Р. Назипов, юрист, бизнес-консультант, магистр конфликтологии
Как я готовлюсь к проверкам
Н. Бычкова, к.м.н., президент ассоциации «Секция эстетической медицины», главный внештатный специалист МЗ УР по профилю «косметология»
Как я продвигаю новую услугу
Л. Бердникова, бизнес-тренер, специализация – консалтинг медицинских центров, клиник стоматологии, центров эстетической медицины и спа, предприятий индустрии красоты
Конвенция «Информация к действию». Интерактив от команды постоянных посетителей образовательных программ компании «Старая крепость»
Н. Боярова, эксперт красивого бизнеса, бизнес-консультант, бизнес-тренер, мотивационный спикер
Тест-эксперимент «Безопасность вживую»
Р. Назипов, юрист, бизнес-консультант
Перерыв
Секция «Битва поколений». Тренинг-интенсив. Проверка на бизнес-активность и жизнеспособность поколений X, Y, Z
На сегодняшний день активную роль в жизни нашего бизнеса играют три поколения:
- Х (1964–1984 годы рождения),
- Y (1984–2000 годы рождения),
- Z (от 2000 года рождения).
Руководителям крайне важно понять, как думают и как принимают решения представители этих поколений.
1) Клиент X-Y-Z:
- что хочет от салона красоты,
- что любит,
- чего боится,
- как выбирает.
2) Сотрудник X-Y-Z:
- цель в жизни,
- что главное в работе,
- как решает вопросы,
- из-за чего уходит с работы,
- что любит в работе,
- что его в работе бесит.
М. Сергеев, ректор «Академии Наутилус», главный консультант Ассоциации Beauty Med (Болгария, Румыния, Венгрия, Чехия, Словакия), внешний главный врач четырех косметологических центров, внешний управляющий проекта «Ангел-Концепт» (Россия – Финляндия)
Модераторы сессий: Ю. Ходорковская, Н. Лисова, Н. Боярова, М. Сергеев.
Начало регистрации - 9.00. Начало работы – 10.00
Стоимость билета на Конвенцию на 2 дня – 10 000 рублей
Билет на 2 дня дает право посетить:
- Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении двух дней
- выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в дни посещения Конвенции.
- мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
Билет на 2 дня дает право получить:
- Сертификат участника
Стоимость билета на Конвенцию на 1 день – 7000 рублей
Билет на 1 день дает право посетить:
- Программу Всероссийской Конвенции салонов красоты в течении одного дня
- выставку INTERCHARM в МВЦ «Крокус Экспо» в день посещения Конвенции.
мастер-классы, демонстрации, шоу и презентации в рамках выставки
За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: +7 (495) 228-70-73
Мобильный телефон и WhatsApp 8-985-973-5693 Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru
-----------
#intercharm #intercharm2019 #директорскиедни #beautysalonmanagement #стараякрепость
28.09.2019
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов