выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

XVIII Конференция Менеджмент салонов красоты

18-19 апреля 2019 г. – директорские дни на Интершарме, одно из старейших мероприятий для руководителей салонов красоты, в 28-й раз организуемых ассоциацией «Старая крепость» и журналом Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»). Программа Конференции составлена с учетом пожеланий многолетних участников.

Невозможно решать актуальные проблемы бизнеса нельзя без активного участия самих бизнесменов, поэтому организаторы совместили выступления спикеров-экспертов с интерактивными сессиями, в которых решающее слово будет за теми, кто создает, управляет и отвечает за результат - то есть за руководителями!

В программе мероприятия 4 секции:

Секция: Права клиента и пациента.

  • Стратегия защиты прав потребителей. Новое прочтение и новые законы.
  • Общество защиты прав потребителей. Партизаны нашего бизнеса.
  • Тайный покупатель: клиент на нашей стороне.
  • Интерактив: Разбор случаев, когда клиент чего-то требует.

Секция: Персонал.

  • Опасные связи. Инструкция для тех, кто не заключает с сотрудниками трудовых договоров.
  • Оптимизация бизнес-процессов салонов красоты с помощью кадровых решений. Успешные кейсы.
  • «Я до пенсии не доживу!» Новая философия персонала, которые не хочет работать в белую.
  • Неформальный лидер. Плюсы и минусы. Как договориться с тем, кто не хочет слушать.
  • «Ушел сам - забери клиентов». Первая заповедь сотрудника и три способа ее обезвредить.
  • Интерактив Первая линия обороны. Курс для руководителей, которые хотят понимать администратора и руководить им.

Секция: Продажи.

  • Обзор методик продаж в Европе и США.
  • Как продать сотрудника клиенту? Конкурентные преимущества персонала и их стоимость в реальном выражении. (о ранжировании стоимости услуг разных сотрудников).
  • Дополнительные услуги - сервисная составляющая или реальный доход?
  • «Идеальное торговое предложение с точки зрения психологии потребления».
  • Продажа услуги: программами, курсом, за единицу, за составляющие части? Что выгоднее складывать или делить цены на услуги с точки зрения восприятия?
  • «Мертвые души прейскуранта». Что делать с теми услугами, которые три месяца не были востребованы.
  • «Методология выбора лазерной системы»
  • Интерактив: Биржа идей для салонного маркетинга.

1. Секция: Менеджмент

  • Управление как процесс. Точка невозврата в системе управления. (когда становится понятно, что бизнес тебе не подчиняется?).
  • Инструменты контроля и контур безопасности инвестора.
  • Мы ждем перемен? Мы не ждем перемен! Как реагировать на внешние вызовы с помощью конкретных управленческих решений.
  • Панельная дискуссия - «Вызов нашего дня».

С докладами выступят: Елена Москвичева, Руслан Назипов, Ирина Попова, Дмитрий Петухов, Елена Рейнартас (Аксенова), Ирина Рулина, Наталья Бычкова , Татьяна Чаусова, Виталий Тимошков, Наталья Лисова, Лариса Бердникова, Наталья Боярова, Марина Манучарян, Сергей Кохан, Александр Журов, Дмитрий Махоня, Максим Сергеев, Инга Радченко, Наталья Сорокина, Игорь Стоянов.

Подробнее - программа Конференция «Менеджмент салонов красоты» и билеты ON-LINE по ссылке http://www.cosmo-expo.ru/goto/5387.

XVIII Конференция Менеджмент салонов красоты

08.04.2019

Курсы обучения:

Продюсерский проект Doctor Star
1 марта 2025, Москва
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика