Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Стартовавший более года назад онлайн-сервис анонсирования образовательных мероприятий для профессионалов индустрии красоты начал движение в регионы. В начальный период в расписании были представлены главным образом учебные мероприятия, проводимые в Москве, реже - в Санкт-Петербурге, и совсем не часто - в других городах нашей необъятной Родины. Согласитесь - это было несправедливо по отношению к коллегам по цеху, и концепция начала меняться. Сегодня в сводном расписании для парикмахеров и косметологов, помимо столичных, уже представлены десятки семинаров в разных городах России.
Как это произошло:
В Южном округе первым региональным дистрибьютором, оценившим Афишу Семинаров стала компания Лаки Хаус. Её учебный центр проводит обучение косметологов в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи, Новороссийске и других городах самого теплого края России. В результате сотрудничества каждый семинар, мастер-класс Лаки Хаус анонсируется не только на материнском сайте Афиши Семинаров, в рассылках, интернет-журналах для косметологов, но также в большом количестве профильных групп в соцсетях, в том числе адресованных профессионалам красоты именно Южных областей России.
В Уральском округе первым откликнулся на предложение анонсировать свои учебные мероприятия в Афише Семинаров базирующийся в Челябинске Институт красоты Jeternel, мощная учебная площадка Уральского региона, организующая обучение не только в Челябинске, но и Екатеринбурге, Магнитогорске, Златоусте и других городах.
Казалось бы - зачем Jeternel участвовать в проекте Афиша Семинаров, когда её и без того на Урале все знают? Анонсы своих семинаров они публикуют на сайте компании и в группе Вконтакте, которая насчитывает 2300 подписчиков, в том числе 1300 из них - из самого Челябинска. Плюс наверняка они приглашают к себе на обучение и другими способами - обзвоном, смс-ками и мейл-рассылками. Однако, если хорошо посчитать, и внимательно посмотреть структуру 250-тысячной целевой аудитории Афиши Семинаров, можно увидеть, что около 15% (а это 37,5 тысяч!) - специалисты красоты Уральского региона. Выходит, что Челябинскому Институту красоты Jeternel для повышения охвата не будет лишним информировать потенциальных учеников о своих образовательных мероприятиях, помимо собственных ресурсов, еще и в Афише. Как говорится: «кашу маслом не испортишь».
Уральская аудитория общероссийских интернет-ресурсов Афиши Семинаров:
|
Каналы коммуникации, см. по ссылкам: |
Общая аудитория, около |
Уральская аудитория |
1 |
100 000 |
15 000 |
|
2 |
30 000 |
4 500 |
|
3 |
20 000 |
3 000 |
|
4 |
50 000 |
7 500 |
|
5 |
50 000 |
7 500 |
|
|
|
250 000 |
37 500 |
Резюме: суммарная целевая аудитория профессионалов красоты Уральского региона (руководители + косметологи + парикмахеры), которой располагает информационная группа Cosmo-Expo составляет около 37 тыс. человек.
Партнерам (учебным центрам) принять решение о сотрудничестве с Афишей Семинаров помогает прозрачность статистики, считающей все переходы на сайт учебного центра. Легко можно представить себе парикмахера, косметолога или руководителя салона красоты, который после просмотра анонса семинара в Афише, кликнул на ссылку «подробнее». Это значит, что информация его заинтересовала, и если его не отпугнет дальнейшее детальное описание условий обучения, то весьма вероятно в учебной аудитории добавится ещё один слушатель семинара.
А то, что переходы из Афиши на сайты учебных центров действительно есть, видно из приведенного ниже скриншота кабинета статистики. Сотни кликов каждый день о чем-то говорят - кто-то обязательно запишется и придет на семинар. А кто-то, быть может, впервые узнал о таком семинаре, но не подошло время обучения - взял на заметку, так что ждите его на обучение в следующий раз…
Афиша Семинаров заинтересована в пополнении регионального расписания и приглашает к сотрудничеству новых партнеров. Ждем участия учебных центров учебные центры Сибирского, Волжского, Северо-Западного и Дальневосточного округов. Образовательные учреждения, заинтересованные в том, чтобы на обучение, благодаря анонсам в Афише Семинаров, на учебу записывалась «свежая кровь» в виде новых учеников, которых еще нет в базе учеников.
Сколько целевой аудитории у Афиши Семинаров в разных регионах России?
Если суммарная целевая аудитория профессионалов красоты, которая видит в интернете Афишу Семинаров по разным каналам коммуникации (сайты, рассылки, соцсети) составляет 250 тыс. человек, то по региональным пропорциям численности населения можно примерно определить сколько её в каждом округе. Укрупненно это выглядит так:
№ |
Федеральный округ/главный город |
% аудитории |
Могут видеть анонсы в Афише Семинаров, чел. |
1 |
Центральный (Москва) |
27% |
57 500 |
2 |
Северо-Западный (Санкт-Петербург) |
9,6% |
24 000 |
3 |
Южный (Ростов-на-Дону, Краснодар) |
9,7% |
24 250 |
4 |
Северо-Кавказский |
6,7% |
16 750 |
5 |
Приволжский (Нижний Новгород, Самара) |
20,8% |
52 000 |
7 |
Уральский (Екатеринбург, Челябинск) |
15% |
37 500 |
8 |
Сибирский (Новосибирск, Красноярск) |
7,9% |
19 750 |
9 |
Дальневосточный |
4,4% |
11 000 |
|
|
100% |
250 000 |
------------------------------------
#афишасеминаров #семинарыдляпарикмахеров #семинарыдлякосметологов #обучениеадминистраторов #обучениеруководителей
03.05.2018
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов