Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Совсем недавно Роспотребнадзор опубликовал письмо о том, что в том случае, если потребитель недоволен качеством услуги, сначала он должен обратиться непосредственно к руководителю предприятия, а уж потом, если конфликт не будет улажен «мирными» средствами, в Федеральную службу по защите прав потребителя и благополучию человека. Подробно об этом можно прочитать по ссылке. И вот новая информация, оказывается это правило не работает, если потребитель купил товар, а не услугу. В таком случае он может сразу обращаться в Роспотребнадзор. Об этом сказано в письме Федеральной службы "О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор".
В письме говорится, что с 1 января 2017 года вступают в силу изменения, вводящие новые условия проверок. Но они будут относится только к реагированию на обращения и заявления потребителей о нарушении их прав.
Эти правила как раз и говорят, что заявитель, недовольный качеством услуги, сначала пытается решить вопрос в самом предприятии, где ему была оказана эта услуга, а если его решение не удовлетворит - может обращаться в Роспотребнадзор. Тогда у Службы будет основание для внеплановой проверки.
Однако это правило не действует, если в Росздравнадзор поступило заявление« о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда». Это означает, что заявитель указал на нарушение СанПиН или Технических регламентов. Тогда внеплановая проверка не исключена, а напротив, вполне вероятна.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уточняют, что кроме санитарных правил и норм, действующих в индустрии красоты, поводом к проверке могут служить нарушения Технического регламента «О безопасности парфюмерно-косметической продукции». А в отдельных случаях требования Технического Регламента о безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков. Напомним, что все косметические средства, применяемые в услугах для детей (шампуни, стайлинги, аква-грим, лаки, массажные кремы и т.д.), должны иметь Свидетельство о государственной регистрации косметического средства, а не декларацию соответствия.
-------------------
#роспотребнадзор #недовольныйклиент #проверки #жалобы #безопасность
20.01.2017
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов