Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Информация с личным обращением тоже может быть расценена как реклама. Об этом говорится в письме Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2016 г. N АД/43482/16 «Об отнесении к рекламе информации с личным обращением».
Исходя из пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" ФАС расценивает рекламу как информацию, распространенную любым способом и с использованием любых средств. Цель ее - привлечь внимание к товару, услугу и т.д.
В законе также сказано, что реклама направлена на неопределенный круг лиц, то есть в ней нет личного обращения к конкретному физическому лицу.
ФАС считает, что если в смс-сообщении, содержащем информацию о товаре, услуге, мероприятии, содержится имя и отчество абонента, то все равно рассылка направлена на широкий круг лиц, и ее цель - привлечь внимание к рекламируемому объекту. И, следовательно, это - реклама! Со всеми вытекающими последствиями.
Сотрудники косметической выставки Cosmo Еxpo напоминают, что в этом году уже не раз рассматривались дела, связанные с нарушением закона о рекламе салонами красоты. Так УФАС по Алтайскому краю рассматривалазаявление жительницы Барнаула, которой в течение года неоднократно поступали звонки и смс-сообщения с предложениям услуг салона красоты, клиентом которого она не была и разрешения на использование своих персональных данных ему не давала. В том конкретном случае салон красоты отделался предупреждением. В среднем же штрафы за незаконную смс-рекламу составляют сто тысяч рублей.
С прошлого года стали штрафовать и операторов мобильной связи - от миллиона рублей и выше. Так что наиболее законопослушные из них требуют подтверждения законности рассылки, то есть информации о том, что абонент дал согласие на использование его персональных данных для смс-сообщения.
25.07.2016
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов