<< Вернуться назад

XIII Всероссийская конвенция салонов красоты

В рамках выставки InterCHARM по заказу ООО «Рид Элсивер» 24 и 25 октября пройдет XIII Всероссийская конвенция салонов красоты

Параллельная программа INTERCHARM по заказу ООО «Рид Элсивер

Организаторы:
ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»
Журнал LesNouvellesEsthetiques («Новости эстетики»)

В программе возможны изменения!

ДЕНЬГИ: ЭКВИВАЛЕНТ. МЕРИЛО. РЕЗУЛЬТАТ

Понятие «бизнес» окружено мифами и легендами, которые сочиняют чаще всего люди, далекие от него. Именно поэтому во многих теориях деньги уходят на второй план, а остаются самореализация, мотивация, миссия, ответственность и т.д., и т.п.

Между тем деньги являются базовым фундаментом бизнеса, и великие экономисты оперируют именно этим основным понятием, изучая рождение, движение, рост и предназначение денег.

Бизнесмены – не скупые рыцари, влюбленные в презренный металл; они трезво оценивают социальную функцию денег и признают, что в них считать удобно и понятно. Рубли, евро, тугрики, биткоины и пр. – не являются целью, но всегда были и наверняка даже в будущем будут мерилом жизнеспособности бизнеса.

XIII Всероссийская конвенция салонов красоты будет посвящена деньгам – без оговорок. Именно деньгам, в которых спикеры оценят все составляющие индустрии красоты.

Итак, мы будем говорить о том, КАК ЗАРАБОТАТЬ МНОГО* ДЕНЕГ И НАУЧИТЬСЯ ИМИ УПРАВЛЯТЬ.

· Много денег – понятие растяжимое; каждый бизнесмен самостоятельно и трезво определяет границы желаемого и возможного.

24 октября

10:00-10:30  Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты

Аналитический доклад компании «Старая крепость».

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

 

10:30-11:00 Онлайн калькулятор оценки финансовых показателей для запуска бизнеса. Как рассчитать затраты на “раскрутку”?

Экономика индустрии красоты в цифрах. Электронный калькулятор расходов и прибыли. Почему не стоит пускаться в плаванье по морю в дырявом тазу.

Игорь Пинский, специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями бьюти-, спа- и велнес-индустрии (Москва)

Арсен Погосян, генеральный директор портала 1nep.ru (Москва)

 

11:00-11:30  Как рассчитать маржинальность услуги без давления маркетологов

Как рассчитывают прибыль продавцы аппаратов и что выходит на самом деле. Как не попасть под очарование больших чисел и понять все секреты себестоимости и маржинальности услуги.

Яна Лобанова, генеральный директор ООО «Партнер Бьюти», специалист по менеджменту организаций, экономике и управлению бизнесом (Москва)

 

11:30-12:00  Сколько денег теряет тот, кто не думает о безопасности своего бизнеса

Финансовые потери от несовершенства или отсутствия системы безопасности могут доходить до 40% от оборота. Как понять, что сотрудники ведут свой серый бизнес? Какие инструменты контроля должен иметь владелец салона красоты, чтобы быть уверенным в том, что персонал не обворовывает его?

Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант (Ижевск)

 

12:00-12:30  Жизнь предприятия индустрии красоты в штрафах, то есть в рублях

Взгляд на нарушения законодательства сквозь призму КоАП.

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты (Москва).

 

12:30-13:00  Клиент недоволен? Доставайте деньги или готовьтесь к конфликтам заранее Сколько придется заплатить, если клиента не удовлетворяет сервис или качество услуг? Основные ошибки руководителей при купировании конфликтов.

Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда (Москва)

13:00-14:00   ПЕРЕРЫВ

14:00-14:30  Как оценить бизнес при его продаже?

Каждого руководителя хотя бы раз посещала мысль о том, что надо все бросить и продать салон или клинику, забыть этот бизнес как страшный сон! Один из десяти и в самом деле решается на этот шаг. Как оценить созданное своими руками дело – не в годах и потраченных нервах, а в деньгах?

Владимир Ермолаев, бизнес-брокер высшей категории, руководитель департамента консалтинга и отдела продажи бизнеса компании «Делошоп»

 

14:30-15:00  Как сохранить доходность бизнеса в условиях стагнации и высокой конкуренции.

Елена Темиргалиева, создательница и владелица сети салонов красоты класса люкс «МильФей»

 

15:00-15:30  Панельная дискуссия:

«Нишевая стратегия определения целевой аудитории и оптимизации бизнеса».

Елена Москвичева, Яна Лобанова, Игорь Пинский, Марина Манучарян, Наталья Лисова, Татьяна Чаусова.

 

15:30-17:00  Успешный бизнес сегодня – это объём жизненного  потенциала руководителя. Личный  коммуникативный стиль, имидж руководителя как необходимое условие монетизации.

Коммуникативный профиль руководителя и точки влияния при решении бизнес-задач. 

Разработка  коммуникативных стратегий для разных  потребителей имиджа руководителя. 

Влияние личного денежного сценария на доход предприятия. 

Определение воздействия  коммуникативных ошибок  на доход. 

Как  получить инструменты для создания  на предприятии  высокого уровня жизненного потенциала, трансформируемого  в деньги.

Анетта Орлова, экзистенциальный психолог, ТВ эксперт «1 канал», радиоведущая «Маяк», бизнес- тренер, мотивационный спикер. 

25 октября

10:00-10:30  Может ли бухгалтер салона красоты зарабатывать деньги?

Зачем предприятию нужен бухгалтер? Выдавать зарплату, считать деньги?  Может ли он снизить затраты, оптимизировать выплату налогов и взносов в пенсионный и страховой фонды? Что нужно знать руководителю о компетенциях бухгалтера?

Инна Тарасова, руководитель салона красоты «Василий Захаров» (Санкт-Петербург)

 

10:30-11:00  Сколько стоит клиент? Как вкладывать в него деньги и ждать ли отдачи?

Сколько стоит привлечение клиента и как потом вернуть эти деньги? Какая стоимость клиента может быть оптимальной? Как сказать «здравствуйте, ДОРОГОЙ гость» и сразу подсчитать затраты на его обслуживание?

Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса, руководитель проекта «Салон на миллион», председатель Гильдии парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса и декоративной косметики, член Торгово-промышленной палаты России (Тольятти).

 

11:00-11:30  Сколько (в денежном исчислении) стоит сервис и может ли он быть окупаемым?

Сколько денег надо вложить в сервис салона красоты, чтобы он работал на привлечение новых клиентов и лояльность старых? Можно ли улыбку измерить в рублях? Стандарты сервиса – платные и бесплатные услуги.

Марина Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты (Москва).

 

11:30-12:00  «Список Forbes» нашего бизнеса – текущее состояние на осень 2018 г. Кто зарабатывает больше всех? Как зарабатывает? На чем зарабатывает? И что делает с прибылью?

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall (Санкт-Петербург)

 

12:00-12:30  Сколько стоит хороший сотрудник? И надо ли вкладывать в него деньги?

Какова стоимость сотрудника на разных этапах «жизненного цикла» предприятия? Затраты на сотрудника – это расходы или инвестиции? Какие факторы повышают стоимость сотрудника? Интересно ли бизнесу повышение стоимости сотрудника?

Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты (Санкт-Петербург).

 

12:30-13:00   Сколько денег бизнесмену надо вложить в себя?

Владельцы бизнеса готовы инвестировать в свои предприятия и в своих сотрудников. Инвестируют ли они в себя? И зачем это нужно делать?

Игорь Стоянов, основатель и владелец сети салонов красоты «Персона» (Москва) .

 

13:00-14:00   ПЕРЕРЫВ

14:00-14:40   АУКЦИОН.

 

Участники Конвенции в ходе обучения сами смогут зарабатывать местную валюту (интербит) и приобретать на нее идеи, продукты и консультации спикеров.

 

14:40-15:20  Кейс «Эффективный Бьюти-Маркетинг: как хайпануть красиво и без лишних инвестиций». 
- Как снизить стоимость первичного клиента и выйти в точку безубыточности уже с 3го месяца после открытия клиники или салона? 
- Как обеспечить трафик в 150 первичных клиентов с минимальным бюджетом на маркетинг? 
- Конкуренты не знают: новые эффективные каналы привлечения клиентов в бьюти-бизнесе в 2019 году. 
- Маркетинговая стратегия с полезными данными и статистикой, которая позволит максимально отстроиться от конкурентов за счет грамотного инвестирования в работающие каналы продвижения.

Алексей Великий, основатель сети клиник инновационной косметологии GEN87, совладелец, генеральный директор «Национальной Компании Красоты».

 

15:20 – 16:00   Панельная дискуссия

Инвесторы vs управляющие.

Игорь Стоянов, Наталья Лисова, Марина Манучурян, Инна Тарасова.

 

16:00-18:00   МАСТЕР-КЛАСС:

Математическая оценка работы специалиста: 15 показателей. Как считать? И что делать с полученными результатами?

«…Часто говорят, 
что цифры управляют миром; 
нет сомненья в том, 
По крайней мере, 
что цифры показывают, как он управляется…» 
И.Гете


Как часто и как много мы говорим о цифрах. Цифры нас пугают, радуют, умиляют, нервируют – в общем делают с нами все , что хотят. Цифры имеют над нами власть. Мало кто может похвастаться умением управлять цифрами. Даже простой и регулярный анализ цифр для многих из нас уже большая проблема. Именно им, великим и ужасным ЦИФРАМ посвящена наша новая программа.

Основные цели и задачи:

· Научить руководителя анализу математических показателей деятельности предприятия

· Показать на практике приемы управления предприятием исходя из математических показателей

· Дать руководителю справочные показатели и коэффициенты для использования в реальной деятельности

Разделы масер-класса :

· Математический анализ работы специалиста:

o По выручке месяц\квартал\пол-года\год

o По выручке от продажи розницы месяц\квартал\пол-года\год

o Выручка по группам услуг – сравнительный анализ

o Выручка специалиста относительно вложений в его обучение

o Коэффициент Общей Эффективности Обучения(КОЭ)

o Коэффициент Селективной Эффективности Обучения(КСЭ)

o Рейтинг специалистов по условно очищенной выручке первого типа (выручка за услуги минус, потраченный на эти услуги расходный материал)

o  Рейтинг специалистов по условно-очищенной выручке второго типа рейтинг по заработной плате (выданной) месяц\квартал\пол-года\год

o Рейтинг специалистов по рабочему времени (загрузка) – в процентах от 100% загрузке рабочего времени месяц\квартал\пол-года\год

o Сводная таблица рейтингов – ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ оценки системы мотивации предприятия

o Коэффициент АБСЕНТЕИЗМА каждого специалиста

o Рейтинг специалистов по выручке по акциям проводимым руководствам

o Рейтинг по количеству постоянных клиентов 1 уровня\2\3

o Число первичных клиентов специалистов месяц\квартал\пол-года\год

o  Отношение числа первичных клиентов к  постоянным клиентам

o Рейтинг специалистов по среднему чеку первичных клиентов

o % удерживаемости клиентов

 

Максим Сергеев, совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры», ректор Корпоративного университета, главный консультант проекта «Ангел Эстетик», главный консультант и внешний управляющий проекта Event Beauty Hall (Санкт-Петербург)

 

<< Вернуться назад
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика