выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Солярий - «Как выбрать?» глазами вашего клиента

 

Солярий – это одна из самых популярных услуг в салоне красоты любого класса. Это и не удивительно – ведь загар не выходит из моды, да и вряд ли это произойдет в обозримом будущем. И поверьте, когда потенциальный клиент ищет солярий – «Как выбрать самый лучший?» это главный вопрос, который крутится у него в голове.

Cosmo-Expo хочет помочь вам в безупречном ведении бизнеса, поэтому мы хотим дать вам возможность увидеть выбор солярия глазами клиента. Это поможет вам сделать ваш салон максимально ориентированным на нужды клиента, что гарантированно повысит вашу прибыль.

Состояние ламп – это то, что видно в первую очередь.

Ваши клиенты желают получить идеальный загар, поэтому состояние ламп будет волновать их в первую очередь. В большинстве случаев оно видно невооруженным глазом. Но даже если внешний вид ламп в порядке, то стоит помнить что особо дотошные люди могут даже попросить персонал продемонстрировать журнал смены ламп. Так что если его у вас нет, то стоит таковой завести.

Лампы следует менять сразу же после того как они выработали свой норматив, указанный в техпаспорте. Проинструктируйте персонал, что первое время после замены ламп нужно уменьшать время процедуры, иначе принимая солярий на протяжении привычного времени, ваш клиент рискует обгореть.

Имейте в виду, что ваш клиент имеет полное право затребовать осмотреть технический паспорт на солярий и сертификат соответствия, а также сертификат на излучение ламп.

Безопасность превыше всего

В интернете полно страшилок про дам, посетивших солярий и получивших ожог. И, как правило, к каждой статье дается пакет советов о том, как этого избежать. Поэтому ваши клиенты будут уделять особое внимание рабочему состоянию таймера, возможности открывать аппарат изнутри и состоянию фильтров на излучателе.

Проследите, чтобы ваши клиенты всегда могли получить защитные очки, и чтобы температура с влажностью в помещении соответствовала норме указанной в документации. Тогда даже самая пугливая девушка не испугается посетить ваш солярий.

Важным элементом является наличие защитного комплекта. Если ценовая политика не позволяет вам включить защитный комплект в стоимость услуги, то можете продавать его отдельно.  Обычно в защиту должны входить:

  • Трусики,
  • Стикини,
  • Защитные очки,
  • Шапочка для волос,
  • Наклейки, защищающие тату от выгорания.

Чистота – залог успеха

Стоит одному клиенту заметить, что солярий не был обработан дезинфицирующими средствами между двумя посетителями  и недобрая слава разлетится со скоростью лесного пожара. Поэтому следите за тем, чтобы санитарная обработка солярия всегда была на высоте.

Отзывчивый персонал = постоянный клиент

Компетентность и отзывчивость персонала – это лицо вашего заведения. Если ваш администратор доброжелательно предупреждает все вопросы о противопоказаниях к той или иной процедуре, и если оператор сам показывает каким образом можно прервать процедуру и вызвать персонал, то клиент еще не раз вернется к вам.

Комплексные услуги – хорошо для клиентов и прекрасно для бизнеса.

Любой маркетолог скажет вам, что кросс-продажи это залог успеха. Дайте возможность вашему клиенту вместе с загаром получить массаж, охлаждение, релаксацию в фреш-баре и услаждение слуха приятной музыкой. Вы полностью удовлетворите клиента и получите гораздо больший доход от комплексных продаж. И тогда у тех людей, которые в вашем районе будут искать солярий – «Как выбрать?» не будет вызывать сомнений. Они будут приходить к вам!

 

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика