Новости салонного бизнеса - № 368 от 2 июня
Главная тема номера – СТРЕСС – ХИТРАЯ ВЕЩЬ. Придуман природой для выживания. В ответ на сложную, пугающую ситуацию вокруг в человеке происходит ряд изменений. Организм, эмоции, поведение, мышление – активируются чтобы справиться с ситуацией. Часто эта активация избыточна. Мы начинаем перегорать. Вот почему совет хорошего психолога для снятия стресса не помешает любому из нас.
Вести Косметолога - № 99 от 6 апреля
Главная тема номера – ПАЦИЕНТОВЕДЕНИЕ: лайфхаки для косметологов. У нас в гостях Влада Альберт, бизнес-коуч и ментор, помогающий косметологам создавать свой яркий успешный бизнес. Откровенный разговор не о жизни, а о работе. И несколько лайфхаков.
Вестник Парикмахеров - № 59 от 30 марта
Главная тема выпуска – ИСТОРИЯ ОДНОГО ПАРИКМАХЕРА, ПРОДОЛЖЕНИЕ. В предыдущем номере мы говорили о сторителлинге – умении в повествовании вызывать эмоции, рассказывая что-то близкое для целевой аудитории. И в качестве удачного примера выбрали серию постов для соцсетей известного маэстро парикмахерского искусства Виктора Уксусова, где он рассказывает о своём пути в профессии.
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса, с 2011 года подробнее о журнале
Для поставщиков косметической продукции
Текущий номер:
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса - № 47 от 23 февраля
Главная тема номера - СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ОФЛАЙН - А НАДО ЛИ? Вы чувствуете, что пришло время показать свою продукцию широкой аудитории профессионалов красоты. Вы ищете подходящий вариант и видите, что есть выставки офлайн, а есть выставки онлайн. В чем разница между ними? Давайте разбираться.
Вестник маникюра - № 6 от 17 мая
Главная тема выпуска – ПОРТФОЛИО МАНИКЮРИСТА, способное за мастера сказать, насколько он профессионален, опытен, талантлив, креативен и востребован. Правила его создания, поддержания актуальности и представления клиентам и потенциальному работодателю в момент собеседования.
Вести СПА индустрии - № 7
Что самое главное в СПА - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.
Как выбрать климазон
Результат услуги парикмахера почти на сто процентов зависит от рук мастера. Почти, но не на сто! Определенную долю качества услуги берут на себя приборы, которые позволяют ускорить процессы или сделать их более качественными.
Как выбрать стрижку
Эх, хочется модную стрижку из журнала, такую же как у знаменитой … (можно подставить любое имя). Однако природа берет свое – не всякому личику подходит прическа, и не на всех волосах ее можно создать.
Как выбрать парикмахера
Бывают в жизни случаи, когда твой мастер ушел из салона красоты и не оставил адреса, или ты сама переехала. Да мало ли причин и ситуаций, когда приходится искать нового мастера и озадачивать себя вопросом — как выбрать парикмахера. Об этом и поговорим.
Как выбрать мойку для парикмахерского зала
Знаете, чем отличается окрашивание клиента дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты? Ни за чтобы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит ...