Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Вы нашли нового работника, решили сразу не оформлять с ним трудоустройство для экономии на налогах и чтобы понять - сможете ли с ним работать? А этот сотрудник через пару дней: что-либо украл/сломал/причинил вред кому-нибудь из потребителей. И…исчез. Знакомая история?
Думаю, да. Две трети ваших обращений в директ касаются проблем с сотрудниками. Как обезопасить себя, когда в вашем салоне появился новый сотрудник?
1. Перед тем как принять нового работника проверьте его на предмет благонадежности и платежеспособности, например, с помощью бесплатного сервиса - https://fssp.gov.ru. Одна из аксиом безопасности гласит: «сотрудник с финансовыми проблемами рано или поздно сделает их вашими».
2. В идеале, необходимо с первого дня трудоустроить сотрудника и подписать с ним договор полной материальной ответственности. Только так, в случае каких-либо проблем, Вы сможете взыскать с него возмещение вреда, причиненного вашему имуществу или вашим потребителям.
3. Некоторые владельцы или управленцы поступают иначе - подписывают с новым сотрудником в одном экземпляре с открытой датой следующие документы: трудовой договор, договор полной материальной ответственности, согласие на обработку персональных данных, договор о коммерческой тайне. И при возникновении проблем ставят дату и трудоустраивают сотрудника задним числом, что увеличивает их шансы на получение возмещения вреда от этого сотрудника.
Следуйте этим простым рекомендациям, и ваши новые сотрудники не доставят вам проблем и принесут новые возможности.
Источник - @nazipovhelp инстаграм аккаунт автора
Фотографии:
25 января 2021
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: