выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

В салоне зазвонил телефон...

Самые распространенные примеры:

- звонок якобы из Роспотребнадзора о надвигающейся проверке с предложением приобрести необходимый пакет документов;

- звонок якобы из Роспатента с вопросом: «Вы уверены, что наименование вашего салона не нарушает чьих-либо прав?»

- звонок якобы из МЧС с предложением приобрести актуальные документы по противопожарному режиму;

- звонок о наличии паспорта доступности (наличие пандусов для маломобильных групп населения) с угрозой штрафа;

и тому подобное.

Что необходимо знать, чтобы не попасться на удочку неразборчивых в средствах предпринимателей?

- проверяющие никогда и ничего не предлагают у них приобрести;

- о проверке предупреждаются официальной телефонограммой или телеграммой.

- разъяснить предыдущие пункты вашим администраторам и обучить ваших сотрудников алгоритмам действий в случаях поступления подобных звонков и визитов непрошенных гостей.

- при поступлении подобных звонков необходимо попросить представиться и продиктовать свой рабочий телефон.

- при визитах якобы сотрудников проверяющих органов необходимо в первую очередь проверить у них наличие предписания на проверку и служебное удостоверение.

2 июля 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика