выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Хватит молиться на клиентоориентированность

С легкой руки маркетологов считается, что клиент всегда прав, и его лояльность достигается тем больше, чем больше мы удовлетворяем его потребности. Иными словами, почему-то считается - чем больше мы прогибаемся перед клиентом, тем выше его лояльность к мастеру и салону. Хочу развенчать этот миф.

Аппетиты клиентов постоянно растут, вчера им не нравилось, что скидки по разным акциям не суммируются, а завтра им не понравится, что мы берем за стрижку деньги, а не обслуживаем бесплатно. Что тогда делать клиенто-ориентированном салону? Прогибаться глубже, или наконец понять, что салону нужны только те, от кого есть выгода. Поэтому «не нравится - не покупай» вполне сочетается с клиентоориентированностью.

Клиенты, которым с нами хорошо - это здорово, но ориентироваться нужно на тех, с кем хорошо нам. Любовь должна быть взаимной. Любим тех, кто любит нас. Кормим лошадей, которые везут.

Клиенты, с которых салон не зарабатывает, отбирают время администраторов и мастеров, а его лучше потратить на выгодных клиентов.

По Сеньке - шапка, отношение должно быть соответствующим. Клиенты, которые своими хотелками могут создать салону проблемы или заставить работать без прибыли - не наши клиенты. Если что-то из пожеланий клиента идет вразрез работе салона, значит, эти пожелания нужно игнорировать.

РЕЗЮМЕ:

Наша главная задача - зарабатывать, а не угождать клиенту. А удовлетворение потребностей клиента –это только инструмент маркетинга, и ни в коем случае не самоцель.

P.S. «И всё-таки она вертится!» сказал в конце жизни Галилео Галилей которого ранее инквизиция заставила отречься от убеждения в том, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот. Читая мой трактат о вреде клиенто-ориентированности, не понимайте это буквально. Улыбайтесь клиентам, угощайте кофе, старайтесь показать лучшие результаты, но не забывайте о тех пределах, когда угождать им становится не выгодным и мешает работе.

---

#клиентоориентированность #клиентскийсервис #выгода #прибыль #клиент

Фотографии:

27 мая 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика