выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Красавцева

В красивом бизнесе с 2010 года. За моими плечами управление ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ центров красоты Москвы в 562 кв.м. с медицинской лицензией.

Все записи этого блогера

3 вопроса, которые поможет решить карантин

Дорогие директора салонов красоты! Можно по-разному относиться к той ситуации, в которой мы сейчас находимся. Я предлагаю использовать вынужденный карантин как передышку для того, чтобы оптимизировать свои бизнесы. И эта передышка нужна многим, если не сказать всем.

Наконец-то есть возможность остановиться и задуматься над многими вопросами. Как минимум 3 вопроса вы должны проработать. Это то, на что вы можете повлиять прямо сейчас и что изменит результат вашего бизнеса уже через 2 недели, выведет его на новый уровень.

ВОПРОС 1: - почему мой бизнес не приносит прибыли? Просчитайте бизнес-модель. Проверьте рентабельность своих услуг. Попробуйте понять, почему нужно выводить полный штат, на что и как это влияет и где найти для всех клиентов. Узнайте свою точку безубыточности и пропишите шаги, как обеспечивать точку безубыточности и продолжать наращивать прибыль. Посчитайте, сколько вам нужно клиентов и мастеров, каков минимум дневной выручки, какова максимально возможная выручка и как ее достичь. Научитесь как строить планы и обучите этому своих сотрудников. Пропишите, наконец, все правила, бизнес-процессы и скрипты, до которых не доходили руки. Научитесь УПРАВЛЯТЬ своим бизнесом.

ВОПРОС 2: - почему мои мастера не продают и к ним не выстраивается очередь? Продумайте для них точки роста, проанализируйте эффективность каждого из них, определите четкие критерии оценки. Найдите нужного тренера или тренинг и обучите персонал делать это грамотно и четко. Продумайте точки контроля и способы воздействия, пересмотрите систему оплаты труда и поставьте ее в зависимость от результатов работы каждого.

ВОПРОС 3: - как найти «своих» сотрудников и сформировать команду? Напишите или перечитайте все должностные инструкции, подкорректируйте их. Напишите задачи для каждой должности, под них пропишите вакансию, разместите ее на максимально возможных ресурсах, обзванивайте кандидатов, проводите собеседования (кто боится - удаленно, по скайпу). Сейчас многие окажутся в поисках новой работы, пользуйтесь случаем. Составьте адаптационный план для новых сотрудников.

Эти и много других вопросов вы не задали себе при открытии, а потом уже не было для этого времени, поскольку затянула рутина, навалились проблемы, и этот ком подминал вас, нарастая все больше и больше.

Используйте время передышки с пользой. Поставьте свой бизнес с головы на ноги, сделайте все правильно - у вас появилось для этого время! Воспользуйтесь им, ведь не факт, что такая возможность выпадет снова.

Фотографии:

30 апреля 2020

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика