Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
Все с детства помнят книги Г. Остера «Вредные советы», но не все помнят почему он их написал – есть дети, которые всё делают наоборот. Им говорят: «умывайтесь по утрам», они не слушаются. Таким и советы надо давать наоборот: «не умывайтесь»! Из вредности они начнут умываться.
Вдохновившись таким оригинальным подходом, я составил свой список вредных советов для администраторов салонов красоты – как отпугнуть и потерять клиентов. Уверен, что «непослушные» администраторы, делая всё наоборот, станут привлекать и удерживать клиентов.
Способ № 1 как отпугнуть клиента: поработайте интонацией.
Отвечая на звонок потенциального клиента, мысленно представьте себе мерзкого, грязного ханыгу из подворотни. Это поможет Вам проявить к звонящему максимум неуважения, пренебрежения и презрения.
Способ № 2 как прогнать клиента: ноль внимания, фунт презрения
Включайте равнодушие! Проще всего отпугнуть потенциального клиента - проявить безразличие. Мало ли что он там спрашивает, ишь чего захотел – записаться на то время, когда ему удобно. «Отвали, моя черешня»!
Способ № 3 как потерять клиента: по телефону отвечайте односложно
Зачем что-то разъяснять? Он же спросил, я ответила, свою задачу выполнила.
КЛИЕНТ: Сколько стоит маникюр?
АДМИН: От 300 рублей.
КЛИЕНТ: Спасибо. Я подумаю и перезвоню.
Способ № 4 как потерять клиента: не берите на себя лишнего
Не берите на себя ответственность, ничего не обещайте, просто отфутбольте.
КЛИЕНТ: У меня угри, от этого можно избавиться?
АДМИН: Я не врач / Я вас не вижу.
Способ № 5 как потерять клиента: не купил, да и ладно
Какая ещё работа с возражениями, кому дорого у нас в салоне – те просто скряги, и пусть идут лесом!
КЛИЕНТ: Дорого.
АДМИН: Это недорого / Ну такой у нас прайс / Потому что у нас крутые мастера
Не забывайте обучать администраторов! Воспользуйтесь моим дистанционным курсом обучения на сайте https://admin-salon.ru.
----
#александрходаков #вредныесоветы #клиентсалона #администраторсалона #клиентскийсервис
Фотографии:
19 апреля 2020
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: