Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена КрасавцеваВ красивом бизнесе с 2010 года. За моими плечами управление ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ центров красоты Москвы в 562 кв.м. с медицинской лицензией. |
«Ой, а это что, ваш салон?»
«Да»- гордо произнесла Катя, допиливая ногти клиентке.
Сегодня наблюдается стремительный «карьерный» рост: из мастера во владельца собственного салона. Часто мастера на это идут неосознанно, с такой мотивацией:
И вроде амбициозность – это далеко не плохо, если бы не одно НО: открытие салона = принятие на себя НОВЫХ и совершенно ДРУГИХ функций. А ручки-то тоскуют по привычной работе, жалко «бросать» любимых клиентов.
«РЕШЕНО! БУДУ СОВМЕЩАТЬ»
С этого момента можете считать, что руководителя в вашем салоне нет.
Многие могут со мной спорить. Пожалуйста. Вы имеете право на свое мнение.
Но вот мое такое: САЛОН - ЭТО БИЗНЕС, а не самодеятельность.
Руководитель - стратег. Он обязан выстраивать бизнес-процессы, достигать роста прибыли РУКАМИ СОТРУДНИКОВ.
Если вы совмещаете, то наверняка сталкивались ХОТЯ БЫ С ОДНОЙ из таких проблем
1. Панибратство со стороны сотрудников. Не удивительно, вы ведь свояк
2. Уменьшение прибыли. Вы ведь пилите / стрижете, а стратегией и развитием никто не занимается
3. Вы постоянно на работе! Вот подумайте, зачем было открывать бизнес, где больше ответственности и меньше прибыли?
У меня нет задачи сейчас кого-то обидеть, а есть цель дать понимание того, что Салон красоты - это такой же бизнес, как и магазин одежды, продуктов и т.д.
Представьте, что владелец супермаркета встанет на кассу пробивать продукты? Эффективно ли будет работать его бизнес?
А вы считаете, что мастер и руководитель может быть одним лицом?
Давайте обсудим в здесь в комментариях или в моём аккаунте Инстаграм @beauty_professor.
----------
#салонэтобизнес #совмещениепрофессий #играющийтренер #еленакрасавцева #руководительсалона
Фотографии:
9 января 2020
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: