Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), - эталонное тестирование.
Бенчмаркинг – это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности. Не стоит путать бенч-маркинг с промышленным шпионажем или конкурентной разведкой. Бенч-маркинг работает только с открытой информацией.
Если коротко, то бенч-маркинг отвечает на два вопроса:
- Какая компания является наилучшей с точки зрения продукции, услуг и процессов в определенном сегменте рынка?
- Как эта компания добилась такого успеха?
Бенчмаркинг осуществляется в несколько этапов:
- выявление лучших в своем классе организаций (по прибыли, по продажам, по продвижению)
- получение необходимых сведений с помощью соответствующих методов сбора информации для самооценки
- сопоставление полученной информации с продукцией или процессами используемыми Вашей компанией
- улучшение - работа над самосовершенствованием за счет реализации изменений, направленных на достижение и перевыполнение установленных норм.
Основными методами бенч-маркинга являются:
- беседа с владельцем эталонного предприятия ( лидеры рынка охотно делятся «секретами успеха»)
- тайный покупатель - «засылается агент» с заранее подготовленным чек-листом;
- анализ интернет-источников;
- беседы с участниками Вашего сегмента рынка;
- участие в различных интернет-группах представителей (форумы, группы в соц.сетях) и т.п.
25 декабря 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: