Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
В моей практике были случаи, когда владельцы успешных предприятий индустрии красоты, в том числе и сети, сталкивались с тем, что неподалеку от них открывались конкуренты с наименованиями и вывесками, приближенным до сходства к ним. Доходило даже до того, что по почтовым ящикам жителей районов разбрасывали уведомления о якобы новом месте оказания услуг успешных салонов и клиник. В самом плохом случае нечистый на руку конкурент входит в сговор с персоналом и под вашим наименованием и вашей вывеской неподалеку открывается новый салон или клиника, куда и уходит работать весь ваш персонал.
Как защитить себя от подобных явлений? Вот тут-то и придет на помощь нейминг.
Во-первых, необходимо проверить насколько уникальны ваши логотип, наименование, фирменный знак и т.д. Сделать это можно, обратившись в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). На практике самым простым решением будет обращение к патентному поверенному.
Какие преимущества Вы получаете после регистрации Ваших прав на наименование, логотип и т.д?
Во-первых, Вы (или Ваша клиника) становится единоличным обладателем, фирменное наименование или товарный знак(знак обслуживания) закрепляются за Вами на праве интеллектуальной собственности.
Во-вторых, товарный знак будет охраняться законом, нормами гражданского и уголовного права. Никто не имеет права использовать его без Вашего разрешения!
Актуальный список патентных поверенных вы можете найти на сайте Роспатент https://rupto.ru/ru.
10 декабря 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: