Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена КрасавцеваВ красивом бизнесе с 2010 года. За моими плечами управление ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ центров красоты Москвы в 562 кв.м. с медицинской лицензией. |
Давайте разбираться. В салоне красоты есть 3 основные стороны: руководитель, сотрудники и клиенты. А теперь представьте, что каждая из сторон имеет свои цели, желания, ожидания.
Каждый «тянет на себя», как в басне И.А. Крылова «Лебедь, Рак и Щука». И ни один не может двинуться с места: Бизнес не развивается, Сотрудники уходят, Клиенты не возвращаются.
Чтобы не допустить такой ситуации, задача руководителя - взять на себя ответственность найти и чётко сформулировать ОБЩУЮ ИДЕЮ.
Как правило, она основывается на внутренних ценностях руководителя и отвечает на вопросы:
Сформулированная Миссия создает чувство ЕДИНЕНИЯ и решает сразу несколько задач:
1. Облегчает поиск персонала, потому что чётко появляется понимание КОГО МЫ ИЩЕМ. В салон придут те, кому близка именно эта идея, которую вы транслируете.
2. Наличие Идеологии упрощает взаимопонимание, как между руководителем и сотрудниками, так и между персоналом и клиентами.
3. Миссия помогает отстроиться от конкурентов! Выделиться, показать свою индивидуальность.
- ПОД сформулированную МИССИЮ пишутся правила салона.
- Сотрудники в работе не только транслируют нужную вам модель поведения, но и получают ясность того, ЧТО ОТ НЕГО ЖДЕТ руководитель.
- Клиент, приходящий в салон, где прописаны и Миссия, и правила, понимает, что в этом салоне ПОРЯДОК, здесь есть РУКОВОДИТЕЛЬ, здесь БЕЗОПАСНО.
----------
#миссиясалона #идеологиясалона #стратегиясалона #еленакрасавцева #руководительсалона
Фотографии:
19 ноября 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: