Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Самый востребованный специалист в индустрии красоты - это магистр интернет-маркетинга. Он может все, и даже больше...
Так думают многие руководители салонов красоты и взывают в соцсетях: - мастер, найдись!
Магистр обычно находится и за солидные деньги перекраивает салону красоты всю его рекламную политику - от сайта до Инстаграма .
Получается красиво. В любом случае, не хуже, чем у других.
А потом приходят неприятности:
Доктор выложил в Инстаграме фото "до и после", но пациент согласия на обработку персональных данных не давал и требует возмещения морального ущерба, несмотря на то, что только он сам и узнал свою талию в формате "до и после".
Пиар-менеджер расписал новую услугу и приложил фото аппарата, который ( далее все зависит от полета фантазии)... Аппарат не зарегистрирован как медицинское изделие.
За небольшие деньги небольшая звезда шоу-бизнеса признается, что делает в вашем салоне инъекционные процедуры, которые помогают ей сохранить молодость и красоту (эти методики, усиленные фотошопом, сражают наповал неискушенных потребителей). А тут беда! Не у звезды, сохрани ее, господи, у салона красоты, потому что препарат-то то был косметический, не предназначенный для инъекций.
Цена таких ошибок зафиксирована в КоАП:
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем "законодательства" о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Но магистры интернет-маркетинга все еще кружат над вашими головами...
И чтобы не попасть под их влияние окончательно и бесповоротно, внимательно почитайте письмо ФАС о правилах интернет-рекламы.
Как всегда - в приложенном файле. Важное я выделила цветом
Файлы:
27 сентября 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: