Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Было решено провести контрольный звонок в салон. При попытке записаться на услуги администратор пояснил позвонившему что запись полная. При дальнейшем анализе было установлено, что мастера и администратор вошли в сговор и не записывали посетителей на услуги после 16 часов. Все-таки лето на дворе!
Это я к чему? Если падает выручка не надо смотреть на индекс Доу-Джонса. Причина в людях. Она всегда в людях, потому что кадры решают все. Это не я сказал, но цитирую часто и с удовольствием.
Что сделать, чтобы предотвратить подобное в Вашем салоне/клинике?
Проводить аналитику доходов, обращать внимание на запись клиентов и при необходимости проводить проверочные действия: легендированные телефонные звонки и визиты «тайного покупателя».
24 июля 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: