Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
Третья часть сериала «Терминаторы индустрии красоты» - о маркетологах-выдумщиках, экспериментирующих (читай-паразитирующих) за счет чужого бизнеса.
Среди маркетологов встречается несколько вариаций терминаторов, о каждом поговорим отдельно, но подвид милого мечтательного проходимца по-своему примечателен. Он будто начитался гоголевских «Мёртвых душ», и выбрал образцом для подражания Манилова, которого «в полку считали образованным и деликатным человеком, но склонным грезить. При этом мечты его были глупы и фантастичны…»
Подобный фантазёр был выбран одной уважаемой компанией на замену старому маркетологу. Новоприбывший принес с собой полное без разбору отрицание всего, что было раньше и хоть как-то работало. Рубанув по-ленински «мы пойдем другим путем», он очаровал директора глобальным прожектом а ля Нью-Васюки. «Мы будем создавать собственную соцсеть!», сказал он мне, сжигая мосты и разрывая плодотворное сотрудничество, которое длилось у нас с этой компанией много лет.
Конечно, у меня сразу закралось сомнение, что товарищ не от мира сего, раз решил заткнуть за пояс Цукерберга с Фейсбуками-Инстаграммами и Дурова с Вконтакте. Я только спросил: "зачем изобретать велосипед, когда в мире уже столько соцсетей? В конце концов это только платформы, которые можно грузить своими наработками, вести аккаунты, собирать целевую аудиторию". Так это же длинная история, скучная работа и не так амбициозно!
Сыграв на скрипке директорского тщеславия, получив приличный бюджет на свои утопические планы, сказочник приступил к «стройке века». Ну Андерсен, да и только! Теперь, когда мне хочется отдохнуть и повеселится, заглядываю на эту «стройплощадку». Там с помощью топора и какой-то матери пытаются переделать старый паровоз в ракету. А я всё жду, когда у владельцев бизнеса кончится либо терпение, либо деньги. На кол этого новоявленного Мюнхгаузена, конечно, не посадят. Но нанесенный терминатором (тип "Маркетолог-выдумщик") урон придется долго разгребать…
Майн Готт, зачем же, Господа, вы берете на маркетинговое дело свистунов? Ей-богу, лучше отдайте нам это направление на аутсорсинг.
Фотографии:
17 июня 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: