выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Мы не японцы, у нас кумовщина губительна

Вторая часть сериала «Терминаторы индустрии красоты» - о предприятиях семейного плана, где в роли терминаторов - родственники или друзья владельцев.

Знаю компанию, одну из старейших на рынке, когда-то из лидеров, а сегодня влачащую жалкое существование. Держится она на базе старых клиентов, которая неумолимо тает.

В 90-х и нулевых было принято тащить родственников в бизнес. Тогда опытных работников было мало, а свои пусть неумелые, но хотя бы не воровали. В те годы, возможно, правильный подход. Но сейчас не дело, когда не доверяют никому, кроме своих, и из-за этого поступаются выгодами и развитием.

В этой компании «главными по кухне» назначены детки хозяев, не отличающиеся интеллектом и образованием, но обладающими высоким ЧСВ (Чувство Собственной Важности, другой вариант - Величия).

Когда главенствует подход, что все чужаки – личности подозрительные, тогда предложения от работников не принимаются, их мнения не слышат, а внешних экспертов вообще не признают. Профессионалы такого не выдерживают, и уходят. Остаются только «терпилы» и кому всё равно. Зато неквалифицированным чадам прощается всё. Размер их ЗП с качеством работы не связан, это балласт расходов, которое предприятие тянет из последних сил. Задерганные ценными указаниями бестолковых юных терминаторов, мы прекратили рекламное сотрудничество с этой компанией.

«Все мы – одна семья» - японский подход в организации управления. Но мы не японцы. Если провалил план продаж, никто себе харакири не сделает. Менеджмент страны восходящего солнца кто только не примерял, и все от него отказались. Слоган Netfix, одного из лидеров Силиконовой Долины звучит наоборот: «Мы не семья, мы команда профессионалов». Но где уж там, у некоторых продолжаются 90-е годы…

В телеигре 100 к одному недавно был вопрос – «что можно промотать?» Участники ответили: «плёнку», «фильм». А на улице большинство сказали: «промотать можно состояние». Любимый народный ответ осуществляет вот такой тип терминаторов под названием «Свои». В их роли выступают не только родственники, но и друзья владельцев бизнеса, наделённые большими правами, но ограниченные в ответственности за дела свои.

Фотографии:

17 июня 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика