Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
К 2018 году в компании произошли важные глубокие и качественные изменения, что потребовало провести ребрендинг. Изменилось название компании– теперь мы LNС, или Leading Novator in Cosmetology (дословный перевод – «ведущий новатор в косметологии»). Новое название полностью отражает характер подхода к выбору брендов для портфеля, а также принципы нашей работы в целом.
Мы модернизировали корпоративный стиль в соответствии с веянием времени, чтобы находиться в тренде рынка, «развиваться здесь и сейчас», соответствовать сиюминутным запросам клиента и быть современными и востребованными.
Ребрендингу предшествовали качественные маркетинговые исследования - глубинные интервью с нашими постоянными клиентами. Это помогло нам выявить те аспекты, в которых нам необходимо совершенствоваться и развиваться, чтобы выйти на новый более высокий виток. Кроме исследований большое значение имело мое личностное развитие и стремление к постоянному росту. Как известно, уровень компании напрямую отражает уровень ее руководителя.
В результате мы пришли к выводу, что нам как никогда важно ориентироваться на запросы клиента и предоставлять ему высочайшего качества сервис и сопровождение продаж, всестороннюю заботу, вплоть до незначительных(на первый взгляд) деталей.
Сегодня конкуренция происходит на уровне услуг и содержания тренингов, возможности оказания помощи клиенту в любых вопросах – от ценообразования и составления прайс-листа до маркетинговой поддержки, привлечения конечных потребителей в салон, рекламы и PR в СМИ (в том числе в digital и соцсетях), узнаваемости бренда компании. Важно быстро реагировать на технические потребности, например, заказ расходных материалов, гарантийный и пост гарантийный ремонт. Значение имеет даже тон общения по телефону!
Главным врачам и управляющим клиник и салонов мы помогаем сделать прогноз окупаемости нашего оборудования конкретно в их городе (районе, улице), предоставляем им полный список наших услуг.
Все 24 часа в сутки мы находимся на связи с клиентом. Обучение происходит непосредственно в его клинике (салоне), включая удаленные регионы – от Комсомольска-на-Амуре и Ханты-Мансийска до Армении и Калининграда. Многие клиенты, покупая аппарат, покупают также для ассортимента нашу косметику. Возвратность клиентов у LNC тоже высокая: конечным пациентам очень нравятся услуги, которые предоставляются с использованием нашего оборудования и профессиональной косметики. Купив один аппарат, к нам возвращаются!
Мы меняемся вместе с рынком, во многом опережая конкурентов. Например, к вопросу о маркетинговой поддержке. У нас сформировалась концепция привлекать «звезд» к выполнению услуг на нашем оборудовании. Для клиник и салонов, таким образом, мы предоставляем дополнительную результативную рекламную поддержку. Мы обеспечиваем клиентов рекламными материалами, которые они могут использовать в своих соц. сетях и на плазменном экране в салоне.
Яркий пример того, как это работает, - запуск на российский рынок аппарата CooLifting®. Мероприятие проходило в огромном зале в башне Око в Сити на самой престижной площадке Москвы. На огромный плазменный экран, шириной во всю стену, в прямом эфире транслировался одновременный сеанс процедуры «Оружие красоты» из салонов разных городов России и разных часовых поясов. У нас даже Владивосток принимал участие, а у них в это время была глубокая ночь! Этот одновременный сеанс процедуры вошел в «Книгу Рекордов России»! Никого из наших конкурентов пока что там нет! В этом оригинальном, «крутом» и дорогом мероприятии приняли участие многие отечественные звезды, которые до этого уже успели пройти курс CooLifting. «Перекличку» городов провела Яна Чурикова.
Фотографии:
30 мая 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: