Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
По данным некоторых территориальных органов недовольство косметологическими услугами - это почти шестьдесят процентов всех жалоб, поступающих в Федеральную службу. В связи с этим появилось обращение к потребителям платных медицинских услуг, которое опубликовано на сайтах центрального аппарата и территориальных органов Роспотребнадзора.
Заодно напомню, что Роспотребнадзор теперь обладает правом контрольной закупки, в том числе в сфере оказания платных медицинских услуг.
Кроме того сотрудники Службы стали чаще пользоваться своим правом закрывать клиники на срок от 30 до 90 дней, понимая, что штраф от 10 до 20 тысяч рублей уже никого не впечатляет.
И вот примеры:
В Альметьевске (Республика Татарстан) суд приостановил работу медицинской клиники из-за нарушений, которые выявил Роспотребнадзор. Судебные приставы опечатали помещение клиники, которая находилась в торговом центре. Работа медицинской организации приостановлена на 30 суток.
Буквально неделю назад Арбитражный суд Тюменской области оштрафовал на 100 тыс. рублей ООО «Клиника Сибирская». Административное дело было возбуждено прокуратурой, однако до этого Роспотребнадзор подал в суды 38 гражданских исков о защите прав потребителей, пользовавшихся услугами этой клиники.
Ранее в Кургане на 33 тысячи рублей была оштрафована клиника пластической хирургии, Роспотребнадзор уличил ее в ущемлении прав пациентов и предоставлении потребителям недостоверной информации о медицинских услугах.
И вот Роспотребнадзор взял на себя просветительскую работу и подготовил памятку для тех, кто обращается за платными медицинскими услугами.
Руководителям клиник и салонов красоты с медицинской лицензией тоже не грех ее прочитать в ожидании "грамотных" потребителей.
Файлы:
29 мая 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: