Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
«Мастер не предупредила гражданку о нежелательных последствиях окрашивания волос, выбранной в парикмахерской краски, не сделала биологическую пробу на чувствительность, чтобы проверить аллергическую реакцию, как это предусмотрено п. 21 правил бытового обслуживания населения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 № 1025», - объяснили в агентстве содействия развитию торговой деятельности в чем было нарушение салона.
Владельцы парикмахерской свою вину никак загладить не хотели, возвращать деньги отказались. В итоге женщина уже готова была обратиться в суд, но агентство сумело провести досудебную претензионно-исковую работу, после чего предприниматель возместил гражданке все понесенные убытки, а также компенсировал моральный вред.
Правилам Бытового обслуживания населения в РФ более 20 лет. Регламентации предприятий индустрии красоты в этом документе посвящен один (!!!) пункт. Вот он:
21. При оказании услуг в парикмахерских перед работой с каждым новым потребителем лицо, оказывающее услугу, обязано вымыть руки с мылом.
Обслуживание должно производиться продезинфицированным инструментом.
Для обслуживания каждого потребителя должны использоваться чистые белье и салфетки.
При химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность.
До сих пор находятся предприниматели, которые несут финансовые потери из-за невыполнения одного пункта!
28 мая 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: