Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
1. Потеря постоянного клиента или уход первичного потребителя услуг из-за невысокого сервиса или его отсутствия – прямая финансовая потеря
2. Привлечение нового клиента обходится в 4-5 раз дороже – прямая финансовая потеря.
3. Сервисное поведение персонала привязывает клиента к салону, а не к мастеру – возможность увода клиента на дом или в другой салон минимизируется.
4. Сотрудники, соблюдающие стандарты сервиса больше зарабатывают – прямая мотивация на законопослушное поведение (отсутствие воровства в салоне).
5. Необходимость соблюдения стандартов сервиса минимизирует возможность предложения «серых» схем оплаты клиентам.
Персонал, который ведет себя не сервисно – ВОРУЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ!!!
6. Недовольный уровнем сервиса клиент – потенциальный потребительский экстремист – угроза финансовых потерь или внеплановых проверок – опять финансовые потери.
7. Недовольный уровнем сервиса клиент – в поиске возможной компенсации (потенциальный похититель).
8. Недовольный уровнем сервиса клиент – жалобы в проверяющие органы
9. Наличие стандартов сервиса на ПИК предполагают отлаженную систему работы с жалобами клиентов – минимизация возможных жалоб и судебных исков, а значит финансовых потерь.
10.Стандарты сервиса предполагают наличие обратной связи с клиентом – это уменьшает возможности сотрудников для «серых» схем работы с клиентом.
14 мая 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: