Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Менеджеры по продажам косметической продукции на автопилоте повторяют слова "эффективный", "уникальный", "инновационный"... А как надо?
Для начала надо понять, что эти слова воспринимаются как белый шум. У белого шума есть два определения - одно сложное, набитое физическими терминами под завязку, другое попроще - монотонные звуки, смысл которых до нас не доходит.
Так вот - "инновационный", "эффективный", "натуральный", "уникальный" и т.д. и т.п. - это слова, которые не доходят до потребителя, потому что они произносятся всеми продавцами на автомате. Попробуйте вступить с администратором ресепш в дискуссию на тему, чем инновационный продукт отличается от натурального, и вы поймете всю степень нищеты словарного запаса собеседника.
Полное отсутствие смысла в его фразах вас поразит.
Например, можно попытаться обсудить вопрос: может ли инновационный продукт быть стопроцентно натуральным? Или возможна ли эффективность при безопасности или безопасность при эффективности?
Да ладно, администраторы говорят, мы ведь и в рекламе пишем ведь тоже самое.
А за написанное и привлечь могут. По статье14.3. КоАП Нарушение законодательства о рекламе. А там штраф до 500 тысяч рублей. Правда он касается рекламы медицинских услуг, а не косметических средств. Но если косметическое средство используется в медицинской услуге? Например - пилинги? Все они, кроме феноловых, ТСА и салициловых, регистрируются как косметическая продукция и рекламируются также.
А к чему я веду... Принято Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 N 32
"О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)". В нем прописаны
"Общие критерии обоснованности заявлений, сделанных в отношении потребительских свойств парфюмерно-косметической продукции".
Читайте в приложенном файле.
Файлы:
10 мая 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: