выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Елена Москвичева

Аналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты.

Все записи этого блогера

Нешанель №5

Менеджеры по продажам косметической продукции на автопилоте повторяют слова "эффективный", "уникальный", "инновационный"... А как надо?

Для начала надо понять, что эти слова воспринимаются как белый шум. У белого шума есть два определения - одно сложное, набитое физическими терминами под завязку, другое попроще - монотонные звуки, смысл которых до нас не доходит.

Так вот - "инновационный", "эффективный", "натуральный", "уникальный" и т.д. и т.п. - это слова, которые не доходят до потребителя, потому что они произносятся всеми продавцами на автомате. Попробуйте вступить с администратором ресепш в дискуссию на тему, чем инновационный продукт отличается от натурального, и вы поймете всю степень нищеты словарного запаса собеседника.

Полное отсутствие смысла в его фразах вас поразит.

Например, можно попытаться обсудить вопрос: может ли инновационный продукт быть стопроцентно натуральным? Или возможна ли эффективность при безопасности или безопасность при эффективности?

Да ладно, администраторы говорят, мы ведь и в рекламе пишем ведь тоже самое.

А за написанное и привлечь могут. По статье14.3. КоАП Нарушение законодательства о рекламе. А там штраф до 500 тысяч рублей. Правда он касается рекламы медицинских услуг, а не косметических средств. Но если косметическое средство используется в медицинской услуге? Например - пилинги? Все они, кроме феноловых, ТСА и салициловых, регистрируются как косметическая продукция и рекламируются также.

А к чему я веду... Принято Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29.03.2019 N 32

"О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011)". В нем прописаны

"Общие критерии обоснованности заявлений, сделанных в отношении потребительских свойств парфюмерно-косметической продукции".

Читайте в приложенном файле.

Файлы:

Реклама_потребительских_свойств_парфюмерно-косметической_продукции

10 мая 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика