Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Елена МосквичеваАналитик индустрии красоты, эксперт по законодательству, регулирующему процессы в индустрии красоты. |
Строки из старого романса оживают вновь, когда к вам звонят мошенники, представляясь сотрудниками Роспотребнадзора...
Они строго насупливают брови и перечисляют что именно вы должны держать в этом самом "уголке".
А потом предлагают купить у них полный джентльменский набор - от Закона о защите прав потребителей до книги жалоб и предложений
Так все-таки, что должно быть в "уголке потребителя" или, как его теперь чаще называют, - информационный стенд?
Давайте поделим проблему на два:
"уголок потребителя" для медицинской организации должен содержать материалы, перечисленные в приказе Минздрава от 13.12.2014 №956н. Эта же информация ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть на сайте.
А информация для потребителей бытовых услуг перечислена в письме Роспотребнадзора, которое я прикрепляю к этому тексту. Читайте внимательно. И держите письмо распечатанным на ресепшн, чтобы зачитать его тем, кто интерсуется...
Файлы:
8 мая 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: