Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Привожу инструменты для контроля сервиса:
- стандарты - формализованные требования сервиса к сотрудникам ( в виде локальных нормативных актов, можно внести требования в ПВТР ( правила внутреннего трудового распорядка) или в должностные инструкции), либо создать отдельный документ и ввести его в действие приказом по предприятию.
- видео/аудио контроль в зоне рецепшен: необходимо разместить дополнительную камеру чтобы можно было контролировать поведение администратора ( камера «видит» лицо администратора; микрофон в зоне рецепшен или камера с микрофоном – соблюдает ли администратор ритуал встречи; обращается ли к посетителю должным образом; рассказывает ли об акциях и «горячих» предложениях; предлагает ли приобрести товары для домашнего ухода и т.д.)
- контроль телефонных переговоров – либо IP-телефония, либо устройство для обычных телефонных линий, пример: https://www.voip-shop.ru/icon_tr1.htm
- аттестация по результатам обучения или тренингов (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) – в форме тестов, кейсов или игр
- тайный покупатель (МИНИМУМ РАЗ В МЕСЯЦ):
Примерный контрольный лист тайного покупателя:
• время ожидания мастера;
• качество ожидания: общение с администратором, чай-кофе;
• чистота и порядок в салоне;
• внешний вид персонала;
• качество обслуживания клиента на всех стадиях взаимодействия (приветствие, выявление потребностей, обслуживание, завершение взаимодействия);
• предложение товаров и услуг по акции;
• расширение списка потребляемых услуг;
• развитие клиента (предложение сопутствующих услуг, товара; выявление удовлетворенности клиента);
• субъективная оценка качества обслуживания и рекомендации по его улучшению.
- обратная связь директора/управляющего с посетителями - не только как инструмент контроля сервиса, но и как хорошее средство для профилактики потребительского экстремизма.
16 апреля 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: