Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Наталья БояроваБизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет. |
Значение фразы «Через тернии к звездам» в том, что нужно стремиться к звездам, даже если на пути у тебя встречаются тернии. Под терниями подразумевается куст-колючка – терновник. Под звездами же - просвещение, просветление, то есть путь к знаниям. Даже у В.И.Ленина была своя фраза на эту тему: «Ученье – свет, а неученье – тьма». Фраза «Через тернии к звездам» говорит о том, что нужно постоянно расти и развиваться, даже если на твоем пути встречаются тернии в виде объективных трудностей, предрассудков, отговорок и собственной лени). Да и один из бьюти - трендов сегодняшнего дня – постоянное обучение, в том числе консультативным продажам и выдающемуся сервису…
В то же время ни для кого из вас не секрет, что несмотря на бесконечный обучающий процесс, предприятия Индустрии Красоты продолжают терять добрую часть возможной прибыли из-за того, что сотрудники занимают пассивную позицию в продажах и сконцентрированы исключительно на оказании своих услуг, хотя в ситуации растущей конкуренции к «золотым рукам» специалиста и гостеприимной улыбке администратора так необходимо добавлять навыки продаж!!!
Классические приемы продаж известны, кажется, всем и, кажется, со времен сотворения мира: прием обращения к эмоциям клиента, прием отсрочки, прием качественного обоснования, прием бутерброда, прием деления, прием умножения… Каждый из нас слышал об этих приемах несметное количество раз и многие уже могут преподавать курс «приемы продаж».
Но если вы застряли в новомодном тренде «учиться, учиться и еще раз учиться», помните об одном нюансе: если цель вашего обучения – найти доселе неизвестный прием продаж, «волшебную» книгу, спикера, тренинг, своеобразную чудодейственную таблетку, то цель эта сюреалистическая. Перестаньте зря тратить время!
Приступая к процессу обучения, важно помнить, что в слове «учиться» постфикс “-ся” в конце слова — это ни что иное, как возвратное местоимение себя. Таким образом, рассуждения Станиславского К.С., Мейерхольда В.Э., Сухомлинского В.А. про невозможность научить, а возможность только научиться, становятся как нельзя более понятными.
Приемов вербальных продаж на рынке B2C много. Важно перестать их изучать в поисках чего-то нового, а начать действовать, переводя знания в умения, а умения, путем многократных повторений, в навык.
Я желаю всем огромной удачи на пути в достижении цели и звездных продаж!!!
9 апреля 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: