Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
КТО ВИНОВАТ, давайте рассудим, в том, что случилось в одном салоне. Диалог между клиентом и администратором салона:
Клиент: я получил СМС рассылку от вашего салона, где меня приглашают воспользоваться акцией по увеличению прикорневого объема.
Администратор: да, у нас проходит такая акция, вы хотели бы записаться?
Клиент: нет, я хотел спросить – вы всем подряд такие предложения рассылаете?
Администратор: да, меня управляющая попросила разослать по всей базе.
Клиент: а ничего, что в базе есть мужчины? Например я лысый, у меня вообще нет волос, а вы мне предлагаете увеличить прикорневой объем?
Администратор: ну вы первый, кто пожаловался…
Так кто, по вашему мнению, виноват в происшедшем, и можно ли считать, что в данном салоне есть клиентский сервис?
Об этом случае рассказал Константин Евстигнеев на курсе «Эффективный администратор-2019»
Фотографии:
31 марта 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: