Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
Из позитивных лайфхаков от Романа Рогачева, руководителя сети маникюрных студий 4hands – правило пяти касаний. Мне эта его фишка показалось близкой, похожей на мою собственную концепцию построения информационного поля (мы так работаем для дистрибьюторов профессиональной косметики, когда информацию «распыляем» на десятки сайтов и групп в соцсетях, благодаря чему она несколько раз в разных местах попадается на глаза профессионалам красоты).
Роман тоже говорит про необходимость разнообразного и постоянного контакта заведения со своими клиентами. А именно ¬– салону надо иметь минимум пять точек касания с потребителями, и это должны быть разные каналы.
• Вывеска – шёл, увидел, отложилось в голове.
• Сайт – посмотрел, заметил, еще одна капля в восприятие.
• Рассылка – получил, даже если не прочитал, но запомнил, что была.
• Инстаграм, фейсбук, вконтакте – пусть мельком, но что-то прозвучало.
• А еще администратор позвонил, вежливо напомнил о визите.
• Список можно продолжать…
В идеале, если таким образом салон пять раз в неделю касается своего клиента, не назойливо, аккуратно, словно «обнимая» его как родного это не позволит забывать, исчезать, вычеркивать из насущного. Так клиент всегда где-то рядом, в ближнем круге, в информационном поле, в дружеском облаке. В эпоху быстрых коммуникаций надо как минимум не пропадать из виду.
Фотографии:
30 марта 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: