выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Не делай как Вася, делай как Павел!

Вы нашли подходящую кандидатуру, пригласили мастера на собеседование, а он не пришёл, не перезвонил и даже не прислал СМС. Знакомая картина? Если хотите, чтобы так больше не случалось, воспользуйтесь подсказкой Павла Вивденко, основателя сети студий маникюра «Миндаль». Больше никаких срывов, все с кем вы договорились о встрече, всегда будут до вас доезжать.

Своим лайфхаком он поделился на Бьюти-Форуме 2019. Я не устаю повторять – чтобы не изобретать велосипеда, надо ходить на подобные конференции, где вылавливать чужие идеи и фишки, ну или на худой конец, читать посты в моём блоге, где я иногда пересказываю то, что услышал и увидел.

Павел всех заинтриговал своим подходом к любой проблеме как к задаче, которую можно решить. А для этого надо сначала поставить себя на место кандидата, который собрался поменять место работы. Он выбрал день, выписал несколько салонов, договорился о встречах и пошел по очереди знакомиться.

Задайте себе вопрос – с какого салона он начнёт свой маршрут? Конечно с самого ближнего. Поскольку все салоны, в общем-то, похожи, да и условия работы тоже, значит, велик шанс, что он остановится на одном из первых, а те, кто в конце списка так и не дождутся его появления. Вывод: надо сделать так, чтобы мастер к вам приехал первым.

Правильно поставленная задача уже половина решения. Как сделать так, чтобы первым в списке мастера Ваш салон встал не первую строчку? Такой вопрос Павел задал залу на Бьюти-Форуме, и кто-то крикнул «оплатить проезд» и был почти прав. Какая-то плюшка за приезд – вот простой и гениальный ход, который работает на 100%.

В предварительном разговоре по телефону уже выясняется многое, из чего можно сделать вывод, что сотрудник подходит. Далее ему сообщается, что по приезде он делает тестовый маникюр и получает за него 1000 рублей, причем в любом случае – будет ли принят на работу, и даже если не подойдет. В запасе у Павла всегда есть модели, готовые заплатить за маникюр до 500 рублей. Их приглашают на процедуру, и фактические затраты у салона уже не 1000 рублей, а меньше. Но главное другое – у нас никто не считает себестоимость подбора сотрудников, а затраты весомые: на публикацию вакансий, потраченное время, потери из-за простоев при отсутствии работников. Всё вместе выходит гораздо больше, чем если заплатить мастеру за приезд. По сути «купить» его, и вдобавок не иметь отрицательных эмоций от того, что «вот опять никто не пришёл».

В подходе Павла можно заметить и другое – не только мастер «продает» себя салону, презентуя свои умения на тестовой процедуре, но и салон «продает» себя мастеру как базу для работы, как уютный «дом» на несколько часов жизни в каждую смену. Сам факт оплаты за приезд и тестовую процедуру демонстрирует будущему сотруднику открытость, платежеспособность и в целом надежность заведения. Обоим сторонам при встрече надо понравиться друг-другу, но согласитесь – мастер так и не узнал бы, насколько хорош ваш салон, как заболив, строг и справедлив управляющий, если бы не доехал на собеседование. Теперь вы знаете еще один маленький секрет в деле подбора кадров.

Фотографии:

30 марта 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика