Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
9 лет назад, когда был создан мой бизнес, к южнокорейским брендам относились настороженно и с недоверием, качество корейской продукция приравнивалась к китайскому.
Началось с того, что в 2009 году мы поехали на выставку «Cosmoprof» в Гонконг. Мы не писали бизнес-план, не просчитывали окупаемость, а просто поехали и заключили контракт с производителем!
Посещение выставки произвело на меня сильное впечатление: огромный 4-5-этажный выставочный комплекс, большая и красивая площадка с видом на залив в Гонконге, масштаб выставки, представленное не ней оборудование! Все это вдохновляло на скорейшее начало работы в «красивом» бизнесе!
Мы до сих пор продолжаем посещать крупнейшие международные косметологические выставки, симпозиумы, конгрессы, где знакомимся с основными трендами, выбираем новинки и находим поставщиков. Международные выставки на разных континентах дают возможность общаться с нашими партнерами, которые обязательно участвуют в них. Это очень важно, т.к. с производителями, особенно южнокорейскими, нас разделяет огромное расстояние. А при личной встрече достигается намного больше договоренностей, нежели по скайпу или в деловой переписке.
Фотографии:
28 марта 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: