Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Зачастую сотрудники государственных органов подменяют понятие «вывеска» и «реклама» при принятии решения о привлечении предпринимателей к административной ответственности. Поэтому необходимо развести эти понятия.
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Вывеска – это информация о субъекте бизнеса либо о товарах и услугах, которые реализует/оказывает субъект предпринимательской деятельности, размещение которой регламентируется законодательством о защите прав потребителей.
Размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы услуг, в месте оказания таких услуг может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота.
Согласно п.5 ч. 2 ст.2 ФЗ № 38 «О рекламе» от 13 марта 2006 года – «настоящий Федеральный закон не распространяется на:
…
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;».
Проще говоря, если Вы не пишите на материальном носителе слова: «скидка…%», «акция - услуга эпиляции … рублей», «только сегодня услуга лазерной эпиляции … рублей», то Вы не рекламируете услугу, а размещаете вывеску с указанием видов оказываемых услуг.
Поэтому Вы не подпадаете под действие законодательства о рекламе.
Напоминаю, что размещение вывесок необходимо согласовывать с управлением по архитектуре и строительством администрации Вашего города/региона, а также не забыть о дизайн-коде (для некоторых регионов особенно актуально).
27 марта 2019
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: