выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Руслан Назипов

Бизнес-консультант в области правомерного противодействия преступным посягательствам. Специалист-практик в области обеспечения комплексной безопасности субъектов предпринимательской деятельности. Бизнес-тренер. Автор первого специализированного курса по безопасности ПИК. Генеральный директор и совладелец крупного юридического агентства. Автор статей в журнале «Красивый бизнес». Опыт практической работы в силовых подразделениях МВД РФ.

Все записи этого блогера

Как защитить товары для домашнего ухода от хищений в салоне красоты/клинике?

Есть три варианта решения этой проблемы:

1 - закрытые витрины. Однако, как все мы знаем, закрытые витрины в несколько раз снижают уровень продаж товаров для домашнего ухода. Любой тренер по продажам думаю меня поддержит в этом мнении.

2 - открытые витрины и муляжи продукции. На мой взгляд интересное решение, но есть два существенных недостатка: во-первых, демонстрируется недоверие к посетителям, что с точки зрения сервиса недопустимо, а во-вторых, с позиции активных продаж, рассматривать и держать в руках муляж и реальный товар это две большие разницы.

3 - антикражные системы. На мой взгляд идеальное решение. Система состоит из рамок-антенн при входе, радиочастотных этикеток (бирок) и радиочастотного деактиватора. Минимальная цена комплекта от 15 000 рублей. Подробности можно найти на сайте любой компании, которая занимается поставками торгового оборудования.

21 марта 2019

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика