Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Наталья БояроваБизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет. |
Безусловно, такие клиенты есть у каждого из вас. И вы должны уважать право любого человека на выбор. Он может купить у вас или в другом месте, а может и вовсе отказаться от приобретения услуги или товара.
Попытка распознать в нашем госте покупателя или лже покупателя - это необходимость сканирования. А поскольку далеко не все мы хорошие актеры (иначе все мы играли бы заглавные роли на лучших мировых подмостках), то из нашей попытки измерить потенциал покупателя в большинстве случаев вытекает оценивающий взгляд. Вы с таким взглядом в отношении себя встречались? Это неприятно. Особенно, если продажник по окончании «смотрин» приходит к выводу о неплатежеспособности клиента и теряет к нему интерес. Тут, даже если он сильно ошибся в своем опознании, охота купить у большинства людей пропадает (главная героиня «Красотки» не в счет, «умыть» вас захотят немногие))).
Поэтому лучше никак не пытаться распознать такого клиента. Просто делайте свое дело. Делайте его профессионально и с удовольствием!
Получайте удовольствие от продажи и дарите своим покупателям удовольствие от покупки. И тогда продаж у вас станет в разы больше, как и возвращающихся благодарных покупателей.
Отличных продаж!!!
С наступающим, друзья!!!
29 декабря 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: