выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Клиентские дни – почему их надо проводить не один, а три дня подряд

Клиентские дни – сегодня один из самых-самых инструментов повышения лояльности клиентов, который к тому же при умелой организации превращается в весьма выгодное мероприятие, приносящее зримый доход, превышающий повседневную выручку в несколько раз. Не верите? Познакомьтесь с рассказом Марии Малюгиной, совладельца и руководителя студии красоты For You, и распечаткой отчета по кассе с фактическими результатами двухдневного марафона дней красоты.

Доклад был сделан в рамках Beauty Digital Forum в ноябре 2018 и речь шла об одной из разновидностей Клиентскх Дней – День косметической марки PHYT`S, когда действуют скидки на маст-хэв услуги, на домашнюю продукцию, проводятся консультации с врачом-косметологом по подбору средств ухода.

Первый лайфхак, которым поделилась Мария Малюгина – не стоит ограничиваться одни днём, ибо подготовка к проведению занимает приличное время, а от того один или два или даже три дня затем проходят в салоне «праздники красоты» организационные затраты не меняются, зато за несколько дней можно больше заработать.

Алгоритм подготовки выглядит так:

1. Разработка концепции мероприятия начинается за 1 месяц

2. Ознакомление специалистов и косметологов (все кабинеты должны

быть заняты)

3. Создание базы для обзвона, обзвон базы за 2 недели

4. Прежде всего в список для приглашения вносятся те клиенты, которые еще не были на процедурах на данной косметической марке (в данном случае - PHYT`S). Остальным клиентам делается выгодное предложение 4+2 (бонус – ещё 2 процедуры при оплате четырех).

5. Каждому клиенту, который побывал в салоне за 2 недели до мероприятия – рассказ о ГЛАВНОЙ АКЦИИ месяца: а именно – про предстоящий день клиента.

6. День клиента – превышение ожиданий. Цветы, шампанское, клубника

7. Клиент обходится салону в 150 рублей (затраты на цветы и подарки от салона), стоимость рабочего часа косметолога остается в рамках прибыли салона, несмотря на скидки

Что делается для клиента:

1. Скидка 50% на первую процедуру (в нашем случае - на знакомство с PHYT`S)

2. Абонементы 4+2 (ограниченное количество)

3. Косметика 2+1

4. Всем клиентам салона – пакет подарков, рассказ о чем праздник, подарок – роза, пакет купонов, клубника, шампанское.

5. Видео в инстаграм и вк

6. Видео отзывы от клиентов и от мастеров (почему они любят/пользуются PHYT`S)

В конце своего выступления Мария Малюгина поделилась результатами акции, подтвержденными скриншотами из учетной компьютерной программы.

1. Продается 5-9 абонементов (вперед на 2 месяца)

2. Продажа косметики на 20-40 т.р.

3. Создание повода нас помнить, создание информационного повода для клиентов.

4. Выручка по кассе от 110 до 150 тысяч рублей. Ниже – отчеты по кассе за первый и второй дни мероприятия.

По словам Марии Малюгиной, в последнее время клиентские Дни Красоты в её салоне проводятся даже не два, а три дня подряд.

Фотографии:

9 декабря 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика