Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
Сделать локомотивом для продвижения салонных услуг какую-нибудь известную личность дело не новое, бизнес всегда охотился за селебрити, стремясь привлечь их к рекламным компаниям, и тратя на это миллионные бюджеты. Разумеется, Анжелина Джоли не по карману салонному бизнесу, зато есть множество скромных по гонорарам трендсеттеров (лидеров мнений) – людей с количеством подписчиков от 10-15 тысяч, делящихся со своей аудиторией лайфхаками, новинками и впечатлением от товаров и услуг, и главное – их аудитория прислушивается к их мнению.
Большинство спикеров Beauty Digital Forum называли Инстаграм для красивого бизнеса главной платформой сражения за потребителей, потому что визуализация и краткость текстов – то, что нужно и для парикмахеров, и ногтевиков и косметологов. Сразу от нескольких докладчиков прозвучало, что сотрудничество с бьюти-блоггерами миллионщиками по количеству подписчиков менее результативно, чем с теми, у кого их не так много, но они активные и подходящие вам по целевой аудитории. Важно найти тех, у кого цифры не накручены, а интересы подписчиков связаны с услугами салона красоты. Представьте, что вы заинтересованы в клиентах на уход за лицом или окрашивание волос, а лидер мнений является знаменитым спортивным комментатором или шеф-поваром. Его подписчики и ваша целевая аудитория практически не пересекаются, и его рекомендации пойти будут выглядеть нелепо.
Есть два варианта сотрудничества с лидерами мнений:
• Долгосрочное сотрудничество
• Розыгрыш ваших услуг в аккаунте медийной личности
Эффективнее налаживать с лидерами мнений первый контакт, выстроить с ними более крепкие отношения позволяет пошаговая инструкция, с которой поделилась в своей выступлении на Beauty Digital Forum Анита Вяткина, основатель Школы-Студии и самой большой в мире франчайзинговой сети студий перманентного макияжа «Permanent makeup № 1» на базе собственного опыта.
Вот предложенный ею алгоритм:
1) В первую очередь найти медийных персон своего города. Это можно сделать через любую базу блогеров, например через livedune.ru
2) Проверить их на отсутствие накруток
3) Поставить поиск и связь с медийками на поток: каждый день писать 5-10 лидерам мнений примерно такое письмо:
«…, здравствуйте! Меня зовут ..., пишу вам от имени … (ссылка на ваш бизнес-аккаунт в Инстаграм). Приглашаем вас на процедуру… на бартерных условиях - готовы сделать её для Вас совершенно бесплатно просто за ваш душевный отзыв в Инстаграм».
4) С теми, кто откликнулся, нужно обговорить все ключевые моменты. Как и в какой форме лидер мнений должен вас рекламировать. Сколько рекламы должно быть в результате. В каком формате. Высший пилотаж — заключение договора.
5) Для отслеживания количества клиентов от той или иной медийной личности используются следующие способы: скидка по промокоду с именем медийки, розыгрыш в рекламном посте на ее странице и др.
6) Если от лидера мнений приходит устраивающее вас количество клиентов, то предлагайте ей раз в месяц делать рекламную кампанию по бартеру.
7) Заводим электронный документ, в котором ведём учёт. Когда была кампания? Какой был приход? Далее — контроль
РЕЗЮМЕ:
• Качественная медийка зачастую работает лучше таргета. И дешевле.
• Не бойтесь предлагать свои услуги по бартеру, если вы уверены в них, то вам нечего стесняться.
• Стократное повторение одного и того же действия рано или поздно даст плодотворный результат. Сдаваться — это не про вас.
Если данные рекомендации вам пригодились, поблагодарите Аниту Вяткину, её Instagram: @anitavyatkina
Фотографии:
9 декабря 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: