Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Наталья БояроваБизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер. Стаж служения Красивому Бизнесу 17 лет. |
Классические приемы и техники продаж известны всем со времен сотворения мира, ведь сама профессия продавца может считаться чуть ли не самой древней.
Прием отсрочки, прием обращения к эмоциям клиента, прием бутерброда, прием качественного обоснования, прием умножения, прием деления… Каждый из вас слышал об этих приемах бессчетное количество раз и сам уже может преподавать курс «приемы продаж».
Но очень важно, если вы застряли в новомодном тренде «учиться, учиться и еще раз учиться», который сейчас многим импонирует, то помните об одном нюансе: если цель вашего обучения – найти «волшебную» книгу, спикера, тренинг, доселе неизвестный прием продаж, своеобразную чудодейственную таблетку, то цель эта утопическая. Перестаньте уже зря тратить время.
Приступая к процессу обучения, важно помнить, что в слове «учитьСЯ» постфикс “-СЯ” в конце слова — это ни что иное, как возвратное местоимение СЕБЯ. Таким образом, рассуждения Станиславского К.С., Мейерхольда В.Э., Сухомлинского В.А. про невозможность научить, а возможность только научиться , становятся как нельзя более понятными.
Приемов вербальных продаж на рынке B2C много. Важно перестать их изучать в поисках чего-то нового, а начать действовать, переводя знания в умения, а умения, путем многократных повторений, в навык.
Всем удачи!!!
30 ноября 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: