Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Александр ХодаковХодаков Александр Васильевич |
Как ни крути, а в любой продукции есть национальные особенности, ведь даже если она вышла на международный рынок, всё равно местные потребители, как правило, доминируют и диктуют свои потребности, под которые подстраивается производитель.
Вы еще не были в Израиле? Рекомендую съездить, страна открывается совсем не так, как её представляешь, недавно я в этом убедился. Во-первых, я там не увидел угнетенных евреями нечастных арабов, которые, к тому же, в отличие от евреев освобождены от службы в армии и не платят налогов, во-вторых даже в главном клерикальном городе Иерусалиме ортодоксы с пейсями вовсе не на каждом шагу, в третьих… впрочем, я же не отчет о поездке для турсайта пишу, поэтому вернемся к косметике.
Израильтянки в большинстве своём занимаются внешностью «под событие», на которые собирается множество гостей. Это свадьбы, юбилеи, бар-мицва (праздник совершеннолетия детей) и т.п. Каждая женщина понимает, что её обсудят и осудят, если она не будет выглядеть свежо. Где-то за месяц-полтора до мероприятия, спохватившись, израильтянки спешат к косметологам, а значит у тех должны быть косметические средства, способные быстро «навести марафет». Все местные производители косметической продукции прекрасно знают эти потребительские традиции и уделяют средствам экспресс-красоты повышенное внимание. Об этом рассказала на конференции в Первом профессиональном институте эстетики г-жа Ор Фукс, президент израильской компании-производителя мезокосмецевтики Hikari.
Госпожа Ор Фукс отметила ещё одну любопытную особенность потребительского поведения израильтянок, которая накладывает на производителей дополнительные требования. Дочери Израиля очень требовательны к качеству домашнего ухода, но при этом нетерпеливы. Они не готовы поочередно, одно за другим наносить на лицо несколько разных средств, это выше их сил. Им нужен один, максимум два препарата, в которых «запрятаны» сразу все виды воздействия на кожу, которые западные производители обычно, наоборот, расфасовывают в шесть-восемь разных пузырьков, а в протоколах пишут о последовательном применении во время одной процедуры. Любите 8 в одном? Выбирайте израильскую косметику.
Третий резон обратить внимание на израильскую косметику также кроется в национальных потребностях местного населения. Но движущей силой при этом являются арабки. С какой ужасной по состоянию кожей они бы не приходили к косметологу, первым делом попросят сделать её светлее. Закономерно, что средства для отбеливания кожи – сильная сторона израильских брендов.
РЕЗЮМЕ
Есть по крайней мере три повода присмотреться к израильским косметическим линиям, особенно:
• если вы ограничены во времени и вынуждены торопиться для достижения результатов,
• если вы не любите тратить много времени на домашний уход, и не расположены заставлять туалетный столик множеством баночек.
• если борьба с гиперпигментацией кожи входит в перечень ваших насущных задач.
Безусловно, на этом перечень достоинств израильских косметических брендов не заканчивается. Правильнее сказать, с этого список ценностей только начинается. Но это уже другая история…
Фотографии:
24 ноября 2018
Оставить комментарий:
Блоги экспертов Cosmo-Еxpo: