выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

Александр Ходаков

Ходаков Александр Васильевич

Все записи этого блогера

Мальчики налево, девочки направо

Не подумайте плохого, это не про то, как представители мужского пола гуляют «по левому», и не про вынужденную остановку возле лесочка, когда стороны договариваются, кто куда идет справлять нужду. И даже не про то, что у мальчиков логическое левое полушарие развивается медленнее, и как бы отстаёт, из-за чего в школе девочки обычно отличницы, а двоечники только среди мальчиков.

Я говорю про разное потребительское поведение мужчин и женщин в салонах красоты, о котором на конвенции по менеджменту рассказал Игорь Стоянов, основатель сети салонов «Персона». Было бы странно, если бы гендерные различия людей не проявлялись при посещении предприятий индустрии красоты. Их много, и давно понятно, что «стричь под одну гребенку» мужчин и женщин нельзя. Но Игорь Стоянов отметил другое – по его наблюдениям:

• Мужчины сегодня не готовы двигаться до салонной услуги более 15 минут, именно это вкупе с MBV (расскажу, что это такое чуть позже) и приводит к массовому появлению барбершопов.

• Женщины, наоборот, все больше превращаются в «экспертных потребителе», их покупки всё более осознаны, информационно подготовлены, продуманы, и из-за этого они готовы идти искать своего парикмахера за тридевять земель.

Я обещал рассказать, что такое MBV (marginal business value) упрощенно – это ограничение стоимости бизнеса, когда размер предприятия определяется не потребностью рынка, не желанием больше и больше зарабатывать, а теми деньгами, которые инвестор готов вложить в дело. Стоянов говорит, что, объехав много городов, заметил, как изменился типаж новых владельцев салонов красоты – они предпочитают небольшие вложения, как правило не более 1 миллиона рублей. На такие средства можно открыть только нечто компактное, что-то вроде 30-40 кв. метров. На такой площади можно стричь собак, и … мужчин! Так что потребительское поведение мужчин (парикмахерская должна быть не дальше 15 минут) вполне сочетается с тем, что появляется все больше точек обслуживания – барбершопов. Как говориться, продавцы парикмахерских услуг и мужчины-потребители нашли друг друга, встретились и довольны.

Любопытно, что еще летом на конференции Y+1 Александр Глушков, основатель сети салонов «Моне» и «Точка красоты», говоря о тенденциях в салонном бизнесе, также отмечал, что скоро салонов станет еще больше, они будут открываться в шаговой доступности даже там, где сегодня их трудно себе представить. Всё ближе и ближе к потребителям. Об этом прогнозе я писал ранее, см. по ссылке http://www.cosmo-expo.ru/blog/?ob=4720

---------------------

Справка: Игорь Стоянов — владелец и президент сети имидж-лабораторий "Персона". Родился в 1969 г. Окончил Московский педагогический университет. В 1994 открыл в Москве первый салон красоты. Впоследствии Стояновым была выстроена крупнейшая сеть салонов России, и предприятия в ней именуются имидж-лабораториями

Игорь Стоянов о себе самом: «…создавая Персону, я удовлетворял амбиции что-то делать необычное, не быть похожим на других людей. Как-то встать на ноги в Москве, собрать лучших людей… Я не знаю, а надо ли это все анализировать, потому что это уже прошло. Так, вот оглядываясь назад, на себя, 20 лет назад, я тебе скажу, да, я был, наверное, мальчик, которому хотелось известности, которому хотелось руководить. Сделать необычный, лучший салон в Москве…»

Фотографии:

11 ноября 2018

Оставить комментарий:

Ваше имя:

Ваше сообщение:

 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ
Политика конфиденциальности

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика